Судьба- индейка

Наталия Мадорская
       «Моя милиция меня бережет», -  эту фразу мы и в советские времена произносили с нескрываемой насмешкой.

. Между тем,  именно в этих заведениях порой  работают  настоящие мужчины. Могу даже назвать такое место: курортный город Зеленогорск под Питером.

    Дело было еще при коммунистах.   Мокрой сентябрьской ночкой я шла вдоль ограды местного санатория по направлению к автобусной остановке.  До нее оставалось метров сто, как вдруг откуда-то из-за  кустов  возник двухметровый детина в шляпе  и, растопырив руки, закрыл мне дорогу. Его пьяная от уха до уха ухмылка знаменовала радость от нашей судьбоносной встречи, глазки сверкали, предвкушая дальнейшее.

   Я  хотела  проскользнуть у него под рукой, но эта горилла в шляпе, игриво хихикая, резко опустила руки и пресекла мой маневр. Последующие мои попытки тоже оказались безуспешными,  и  эти кошки-мышки продолжались, пока у меня не кончились силы.

- Пустите! – Пропищала я севшим от страха голосом. – Я милицию позову!
  Как это было смешно! Детина по-идиотски улыбнулся и с интересом прислушался: а  «мышь»  продолжала что-то пищать об органах правопорядка, которые, конечно же, поймают его и посадят, потом икнул от удивления, на мгновенье потерял бдительность и опустил руки.

   Я не стала дожидаться, пока он  очнется и, включив вторую космическую скорость, – велики вы, резервы организма! -  рванула к остановке.

   Мне повезло: она была ярко освещена и полна народа! Горилла финишировала чуть позже и схватила меня за рукав.

- Отпустите меня!  – громко, с достоинством  изрекла я, ничего уже не боясь, ведь,  меня окружали нормальные люди.  - Что вы ко мне пристали? - В моем голосе звучали праведный гнев и принципиальность. Я вырвала руку и, определив крепкого мужчину с благородным лицом, медленно подошла и показательно встала с ним рядом.

   Однако,  выбранный мною герой мгновенно  оценил обстановку, развернулся и отошел, оставив меня стоять с открытым ртом. В панике я оглянулась, ища защиты, и вдруг все, стоящие на остановке, шарахнулись от меня, как от прокаженной, к другой стороне площадки!

    Разумеется,  я много раз слышала, как ведут себя люди в таких ситуациях, но  как отрезвляюще полезно  стать участницей подобного спектакля!

   Получив мандат народного доверия, алкаш приободрился, занял исходный рубеж рядом и снова схватил меня за руку. Несколько секунд мы так стояли,  Ромео с Джульеттой,  под фонарем в стороне от всех.

   И тут  хотите – верьте, хотите – нет, произошло чудо: из осенней тьмы материализовался и молча встал с другой стороны от меня -  нет, не ангел-хранитель, а маленький, буквально с меня ростом, милиционер!

    Не знаю, откуда он взялся, может быть, дежурил здесь, рядом с танцплощадкой санатория.
   И  алкаш тут же исчез, растворился в темноте, как будто его никогда не было.

- Спасибо, - сказала я.  -  Пожалуйста, -  ответил милиционер.
    Все действие происходило при гробовом молчании присутствующих и длилось минут пять.  Растянутая по времени от  пересказывания на бумаге, эта сцена кажется неправдоподобной, но все было именно так.
  С тех пор я не думаю, что в милиции работают только монстры, а по улицам ходят исключительно порядочные люди.