Я - пофигист

Юрий Витальевич Афонин
Мне всё равно,
Что будет со мной,
Потом,
Мне всё равно,
При чём, давно.
Мне всё равно,
Я - пофигист,
Мой путь не чист.
Мне всё равно,
Как дальше сложится, моя жизнь,
Мне всё равно,
И это разве жизнь?
Не знать,
Кто мы такие, на самом деле?
А жить всего лишь, какими-то догадками!
Умирать,
Зная, что там,
Ждёт на небесах,
Наш добрый и бескорыстный Бог!
Мне всё равно,
Мне всё равно,
Хоть посылайте,
Меня матом,
Я буду тупо, смотреть в окно,
А, оно мне надо?
Жизнь, это, как - помойное ведро,
И не знаешь, откуда упадёт,
Сверху?
Или снизу?
Грязью обольёт,
Если не в князи.
Я - пофигист,
Мне не страшно быть одиноким,
Может у нас и нет души,
Вовсе?
Может, мы, как камыши,
Затаились где-то, возле....
Я - пофигист,
Нет, не пианист!
Пианистом быть, намного сложнее,
Чем - пофигистом!
Вдвойне!
Я - пофигист,
Душа и тело болит!
Но эта жизнь, мне ничего хорошего не сулит!