Все-все, молчу, молчу...

Владимир Хмыз
  Вот, вы скажите, до каких пор мы будем молчать, глядя на то, как наши олигархи нас..?
Все-все, молчу, молчу.

  Вот, вы скажите, до каких пор мы будем молчать, слушая то, что наши политики нам..?
Все-все, молчу, молчу.

  Нет, вы все-таки скажите, почему все молчат, когда Сердюков, ну, тот самый, вне подозрений, а замминистра образования так сразу уже и в наручниках, и носом в снег? Так всего ж-то 7 млн взял. А, полный рот снега зачем? Это, чтобы все-таки молчал?
Так я вам на это скажу…

  Все-все, молчу, молчу.

  Нет, вы, все-таки, вынуждаете меня говорить, просто насильно. Не хочу, но буду. Так вот, почему китайский лидер первый свой международный визит в  Россию совершил? Не потому ли, что Дальний Восток почти уже их, а в Сибири в каждом городе скоро будет по китайской слободе или уже есть? А иначе, что же ему так особо радоваться. У нас, вроде, ракет больше и наши круче будут? Неужели он с нами против Запада пошел..?

  Все-все, молчу, молчу.

  А, вот если говорить откровенно, то в России сейчас воруют открыто.
Кто? Да, почти все- кто: главкосмос, главрыба, минобороны, минобразования, губернаторы, мэры, зав. городским ЖКХ, сами ЖКХ.  Кого забыл? Вас забыл?

  И до каких пор это все будет продолжаться?  Молчите?
Что..? Мне молчать..?

  Ладно, я буду молчать... Но я могу написать. Имею право– на этом сайте так принято. Тем более под псевдонимом ничего не страшно. Не найдут.
А, если найдут, то я им такое скажу, что…

  Что..? Замолчать..?

  Все-все, молчу, молчу…