Маска - зла. Рассказ

Юрий Витальевич Афонин
Пролог

Был обычный, пасмурный - Осенний день. Я шёл по грязным, городским улицам. Что-то наша Новая рабочая сила, не пришла - убирать наши же улицы? Обычно, они, всегда и везде, рядом, когда грязно. Улицы такие чистые, после Них.

Это был, простой парк. Здесь было спокойно. Ни одной живой души. Туда, я собственно говоря, и устремился. Подальше, от всей этой городской суеты.

Сегодня Суббота: славный день. Шеф, как обычно ругал. Не довольный. Похоже, что у него, в семье не ладится - вот он и свою злость, на всех стравливает. Эх...  “по” скорей бы, перейти на новую работу. Уж больно, с коллективом, плохие были отношения.

Внезапно, я почувствовал, что у меня под ногами, что-то лежало. Но, что? Я, осторожно с  задумчивостью, опустил свою голову - вниз. И со всей осторожностью, посмотрел - на таинственную находку.

Это была - маска. Она была похожа - на “игрушечную”.  Интересно, откуда она? Может, кто-то из детей потерял? Подумал я.

1

День прошёл, тихо и быстро. Незаметно, можно сказать. Я, шёл обратно к себе домой. Был тихий и безмятежный, не навязчивый вечер. Небо, угрюмо, как бы поглядывало на жителей Земли.
Внезапно, раздался крик.

Похоже, что кричала - молоденькая девушка.  Я, тут же бросился, - на помощь, к той девушке. Дурак, боевиков всяких там насмотрелся. А случись, такое в реале - тебя сразу убьют.
Неожиданно маска, выскользнула из моих рук. И упала - наземь. Я, тут же, как бы
приостановился.
Во тьме, я плохо, что видел. И тут, я нечаянно упал.
Ударившись лицом - о ту маску:
- Эй, смотрите! Что за чёрт, стоит около нас! Послышались, не много удивлённые голоса. Даже, та девушка, легонько приуныла.

Яркие, горящие глаза гневно смотрели - на своих противников. Это ни какой-нибудь Чёрт! Это - студент Ромка Цветников! Послышалось в голове у Ромки. И откуда эти - резиновые, чёрные перчатки, у него на руках?

Его сапоги, были не много - не удобные. А так, костюм был - в самый рост:
-Эй, ребята а, сейчас не Хэллоун случайно? Вы, только поглядите! Точно, МОЖЕТ ХЭЛЛОИН! А я костюм, как раз, забыл надеть – вот досада:
- Отпустите, девушку. Приказал я. Те, только рассмеялась, де так громко, что их было слышно, на другой улице. Девушка попятилась назад. Несколько преступников, окружили меня - со всех сторон. Но я не сдавался. Я как бы, закрутил их всех - в ураганном холоде.
И, все тут же, превратились в лёд.


2

Девушка тут же, убежала. Понятное дело. После такого! Кто не убежит! Я снял маску. Удивительно. Видимо - эта маска, не обычная! Он никому не должен рассказывать, о ней! Иначе, будет очень плохо! И, кто-нибудь воспользуется, ей - во зло! А этого, нельзя допускать.

После случившегося, Я не мог быть, теперь - обычным студентом. Я вспомнил, все фильмы, - про супер героев, которые, только видел. И новый русский фильм - про Чёрную Молнию. (Кстати - не плохой фильм).

Я спрятал - эту маску. И пообещал себе, больше, никогда не надевать её.


3

Был - обычный день. Я сидел, за пустующей аудиторией. Это, только пока она, была - пустой. Скоро придут студенты, преподаватели; и день, пойдёт, как обычно. Скучно, де, как и сама жизнь.
По телевизору, передавали, что на Россию, напали пришельцы. Никто не может с ними справится.

Нужна - сильная рука. Или... маска? Подумал тут же я. И достал из своей чёрной сумки - маску. Что ж, если речь идёт, о спасении мира…. И всё-таки, сложная эта работа, - спасать мир!

Конец