Медные трубы

Кандидыч
(c) 25.03.2013

Огонь, вода и медные трубы…

В детстве этот фильм-сказку – наверное все смотрели.

Три испытания, три составляющие идеального человека.
И огонь пройдет, и из воды сухой выйдет, и медные трубы… пройдет…

Да, кстати. Вот закавыка какая – как вы себе медные трубы представляете?

Не, не, не – про фанфары не надо. Сказано же – ме-дны-е тру-бы.

Длинные такие, наверное… С изгибом – типа водопроводные, но из меди.

«Зигзугом» и коленчатые.
Нет? Опять вы про фанфары?

А мне именно так трубы и представлялись. Связкой, штабелем.
Как их у траншеи складывают, перед тем как закопать.

Фильм-то я так и не успел посмотреть – его тогда только в кинотеатрах показывали. А название  слышал. И трубы видел.

И было непонятно – в чем же это испытание заключается? Пройти медные трубы… Узковаты, вообще-то.

Уж сказка, так сказка. Всем сказкам сказка, наверное.
Интрига какая – медные трубы в тридевятом-тридесятом царстве!

Что-то я про водопроводчиков и бабу-ягу с кощеями – ничего не слышал.

Это потом  я сюжет фильма узнал, в конце концов, лет через двадцать, наверное. Уже взрослым. А до этого…

Огонь, вода и медные трубы…
«Мои» трубы всегда оставались медными, но… водопроводными.

И как их проходят – было стыдно спрашивать. Не маленький же.

Фанфары проходить, наверное, легче. А вот медные трубы…

Попробуйте. Как известным писателем станете. Я уже тренируюсь. Мысленно бродя по их закоулкам.

Чёрти что, получается. Вдруг там кто-нибудь навстречу попадется? Застрянем же, посередине.

Так и снятся эти кошмары, иногда. Под медные трубы, продираясь через фанфары.

Наоборот? Так это же сон. Там всегда путаница.

Ну ладно, про трудности славы я всех предупредил, пойду писать роман про Змей Горыныча.

Что-то меня последнее время сказки зовут. К чему бы это?