Сумида-кава в облетевших лепестках. 8

Николай Ткачук
Вот и другой берег Сумидакавы. Все какое-то чуть другое. Дизайн парапетов, колер окраски перил, фасон опор освещения и везде проявляется чудесная мотивация: сделано Человеком и для других Человеков. Не толпой ради толпы, а кем-то, своё лицо имеющим и давно осознавшим связь свою с другими, прочную и не разрывную. Самое время прокомментировать иллюстрацию: Садовник заботливо укрепил почти у каждого деревца вот такой аншлаг:Крупно название на родном языке и мелко на латинице. В том сквере я сбился со счета уже на 26 не повторяющейся!! табличке из полусотни находившихся в поле зрения.Потом, мама мальчика, которому его Хабаровские знакомые дети через меня передали фотки с прошлой встречи, рассказала мне, что они с мужем работают в бизнесе  декоративного растениеводства, но она затрудняется сказать сколько видов сакуры существует в природе. Со своим "смеханическим" инглишем я только понял, что 1 апреля в доступном им каталоге было 510 видов.Вот.
  Улыбнитесь вместе со мной, те кто еще не "врубился" что PRUNUS  это слива.Эх, самое время предложить свои услуги редактировать сельскохозяйственную газету, по примеру Марка Твена. Скорее загляните на следующую страницу: там другой аншлаг.