Монолог холостяка

Юрий Непольский
Эх, где бы взять жену такую,
Готовить вкусно, чтоб могла,
А на язык  почти немую,
Чтоб не болела голова.

Пусть будет лучше сиротою,
Не надо тёщу мне в семью,
Всегда б была довольна мною,
Любила бы свекровь свою.

Но жаль, такого не бывает
А  потому я холостой,
И бог наверно только знает,
Когда обзаведусь женой.

Я пока холостой, мне дороже покой,
Где хочу я носки разбросаю,
И любою порой я доволен собой,
Что хочу я от жизни сам знаю.

А друзья мои женатые,
Мне завидуют в душе,
В угол женами загнатые,
Им объявлено «туше».

Ну, а я холостой, но... к чему мне покой
И  не мыты полы и посуда,
Так тоскливо порой, говорить сам с собой,
И   когда же я папою буду?!

Эх, к чёрту мнимую свободу,
Не нужен Вашей маме зять?
Зачем обманывать природу,
Готов любую в жёны  взять!!!

25.03.2013