Книга голубого кристалла

Наталья Фомиченко
  Вещая книга для люда мирского хранится теперь наверху, в ней расскажу, как с синей планеты люди явились сюда.
Виманы летали, порталы открывались тогда. Синие, тонкие сути,  словно летящие, как балерины с прозрачными крыльями, поселились с людьми, что были из глины давно рождены. Долго никак не могли совместиться, вместе прижиться. Тонкие люди жили отдельно,  в прекрасных, хрустальных домах! Сиянием звёзд дома украшались, и люди искусством своим занимались.


  Книга эта состоит не из страниц, а из кристаллов. Главный кристалл   в центре стоит, другие  вокруг него. От него пошли лучи к другим кристаллам. Так строились дома, в кристаллах энергия своей земли была принесена. Сначала строили кристаллы, главный кристалл - храм  и только после установки поля строились дома, и в каждом доме свой кристалл в святилище лежал.

  Кристалл священный освещался лучом звезды далёкой, постепенно он насыщался её силой, и свет всё ярче был, когда же вокруг кристалла света много стало, из света стал проглядывать кристалл, кристалл огромный храм образовал. Лучи священного кристалла стали стенами, и в храме появились разные отсеки. Учились здесь, формировались дети, и взрослые на путь вставали, все нужное они здесь узнавали.
С годами храм плотнее становился  и знания тускнели. В душе тоска народа, что свой кристалл священный не смогли вы уберечь. Пришлось его забрать, и сразу разрушилась страна, как по указу. Кристаллы - всё, в кристаллах сила и мысль народа, что вложила свет звёзд в священные кристаллы. Но грязь кристалл не выносил и фальш любую не любил, тускнел и умирал. А вместе с ним все люди умирали, не знали, что людям, созданным из глины, опасно знания давать, они найдут, как ими убивать.


  В том храме саркофаг стоял, он новым душам форму придавал, сияли души разными цветами, сияющие звёзды наполняли их дарами. Могущество творцов неистребимо было, пока энергию внутри себя хранили.               
Весь храм был разделён двенадцатью лучами, в центре был круглый зал с двенадцатью дверями.


  Вхожденье в храм чрез первый, звёздный зал: парили звёзды в синем, густом свете и всяк, входящий, здесь лучился,  и остальные восхищались чудной красотой его и понимали, что величье это присуще так же им, торжественность и звёздный гимн все слышали во всём великолепье, рождались в звёздном мире навсегда, и становилась вещею душа. При этом тело трепетало, пела душа, торжествовал вновь обретённый дух, преображённый человек всех восхищал, лучился силой благородной и долго к новой жизни привыкал, он пел, летал.

                Лучистость каждого чела была в том зале не одна, лучи других соединялись вместе, и все 12 светились единою звездой, а в центре  их Учитель  был, сияние звезды объединил, кристалл единым получился, и космос полностью открылся. С тех пор им знанья открывались, спускались полною рекой.               
Так медитировали год, день каждый в космос погружаясь единым и живым кристаллом, сияющим,  живой звездой.               

               

     Второй же зал зелёным назывался, он в пышной зелени купался, благоуханные цветы и пели песни соловьи, ходили лани меж дубравы, и спели сочные плоды, ручьи звенели, реки полные несли свои энергии полям, пело небо голубое, на нём играло Ра святое. Здесь каждый в зелень погружался, со всей природою сливался. Он чувствовал тепло земли, сама природа оживала  в нём, и ощущал  единство путник с каждым деревцем и с каждою травой, он растворялся и купался, простою жизнью наслаждался и отдавал свою любовь. Природа же давала ему еду и кров, мягкую постель и замечательных певцов.
В лесу учились слышать жизнь, общаться с духами, стихии понимать и их на помощь призывать. Знакомились вхожденьем с каждою травинкой. Мы были деревом и ланью нежной, мы были рыбой и водой, огромной розовой горой и снежным барсом.               
   Отдельные животные и травы соединялись в общую дубраву. Энергию мы леса понимали, как общность всю систему принимали. Когда одежду лесные обитатели снимали, в основе тот же был кристалл, что жизнь принёс и начертал.


    Следующий зал был солнца чертогом, светом залит золотым! Много ступенек вели к трону златому, на троне под куполом лазурным, опирающимся на четыре столба сидел в золоте РА. Столбы были витые. Ра в золотом свечении находился. Он весь сиял, сплошное золото и в то же время ясно различался облик человека золотого. Ниже на ступенях стояли восемь помощников его зелёных, ниже 24 мудреца, что отвечали  за сектор каждый круга РА, они по секторам Творца мысль проводили. Внизу павлины в пышной зелени ходили.
   Священная золотая река в чертоге том протекала, в неё осторожно входили, сначала лишь наблюдая за её течением быстрым, когда же  в неё разрешали входить, то сами вспыхивали солнцем, сиянье проникало глубоко во внутрь, несло душе освобожденье и полёт. Маленькие солнца поднимались над рекой и парили над ней, соединялись своими лучами и чувствовали свое единство с большим Солнцем, понимали, что вместе смогут взрастить свое сиянье до большого Солнца.


   Тогда был в стране сплошной день, и не было тьмы. Не знали души, что внутреннее солнце можно погасить, они лишь знали рост сияния внутри. Хотели всему миру солнце возжечь внутри, чтобы познали все, какая радость в освобождении и солнечном полёте. Священная река для них была как мать, питающая души молоком златым.


  Следующего чертога врата открываю, в мир птиц золотых попадаю. Весь мир освещён сияньем златым. Про крылья свои вспоминаем, крылья свои расправляем. Огромные крылья сияют у всех, повсюду мы слышим ангельский смех. Огромные крылья у птиц золотых и кургузые крылья у этих двоих, другие забыли о крыльях своих. Спустились великие вниз ради нас, в крылатый нас круг возвели, крылья короткие проросли на глазах, сияние обрели. Мы поднимаемся вверх вместе с златыми, глаза обретают видение в новом мире.
В мире златом всё по-другому, пространства огромные, много творений, мысль моментально строит виденье, виденье потом падает вниз, внизу воплощаясь в материю. Огромные замки, луга расписные, прекрасные витязи, кони златые, всё в блеске, сиянии, огромных размеров падают вниз, претворяясь в материю.
Входили мы в чертог священный, как в огромный грот, где на высоком постаменте стоял хрустальный саркофаг, в него ложился человек, готовый вспомнить всё, что было на другой планете, способный знания кристалла в себя вместить, лежал там год и год он странствовал по звёздным далям  и погружался в мир далёких звёзд.  Из саркофага человек другим вставал. Он понимал, что кристалл подобен семени, кристалл приносит на планету полностью свою звезду и разворачиваясь там, строит новый мир, подобный миру той звезды, откуда был он принесён.


  Я открываю дверь шестого чертога, огромных кристаллов мир, залитый светом. Кристаллы имеют разные формы, у каждого есть свое назначенье, кому-то книгой учебной быть, другому энергию света копить, а третий целительную силу вбирал, медовую плазму он собирал. Кристаллы лучом высекались отсюда, для нужд всей планеты использовались мудро. Каждой форме кристалла место указано было, наука кристаллов глупости и легкомыслия не прощала. Мысль чистая должна быть у нас, когда прикоснулись к кристаллу впервые, туман вашей грязи может оставить пятно на кристалле и исказить луч, от него идущий. Но грязных к нему не пускали. Хранители кристаллов долго выбирались, всю жизнь обучались, вместе с кристаллами они вырастали, потом кристаллы хранили и их понимали.
(В Атлантиде кристаллы вырастали вместе с учениками, кристаллы хранились в каменных, похожих на гранит, ларцах. На ночь ларцы закрывались.
В солнечных ритуалах кристаллы использовались для настройки жрицы, наполненная энергией жрица переносила энергию в кристалл, при надобности жрецы могли заряжаться энергией из такого кристалла.)


  В чертоге седьмом плоть создавали, её как скафандры на себя надевали тонкие люди, погружаясь на дно. Сила кристалла ослабевала, люди скафандры свои не снимали и за себя их принимали. Знания свои они забывали, ночь наступила на Древней Земле. Рассвет нас застал в плоть погружённых, дремучих сознанием, очень тёмных. С болью огромной нас отрывают, про тонкое тело напоминают. Вспомните люди, кто вы такие, вспомните землю, как творили, вспомните звёзды, с которых пришли, вспомните мудрость, что со звёзд принесли. Память отныне начнёт пробуждаться. Синий кристалл  в вас начнёт возрождаться. Он снова активный, льётся свет от звезды, включайтесь в  родные лучи для души. Кристалл вас ожил, излучает свет! Встаёт с колен космический человек! Он плечи расправил, лучится душа, своих вспоминает, им не будет конца. Один за другим просыпаются звёздные люди, узнают себя  в друг   друге, соединяются вновь в кристалл огромный, сделают жизнь на земле плодотворной.


  Двери восьмого чертога открываю, там темно, факел зажигаю и освещаю, по стенам накрытые вещи стоят, захламлено всё, как склад. Убираю покрывала. Там в саркофаге стеклянном лежит человек. Время набираю и саркофаг открываю, человек просыпается, свет зажигает, все покрывала сразу снимаются, саркофаги открываются, люди просыпаются. Время пришло. Они память хранили и их разбудили. Вышли из чертога, к кристаллу подошли в центральном зале. Вокруг кристалла встали. Кристалл оживает, свет внутри появляется, портал снова открывается, луч к звезде отправляется, со звезды вниз льётся поток, в кристалл изливается, кристалл загорается, по лучам во все стороны свет разливается, все вокруг просыпаются. Мир вокруг кристалла возрождается!


  В девятом чертоге очень яркий свет, там живёт космический человек, ведёт он меня к экрану большому, там звёзды и слёзы, планета моя, показывают, как пробудили меня, все лица братьев моих духовных, все семеро тут, они видят меня. На экране открылась дорога для меня, по дороге иду, сильное вращенье, из тела выхожу, попадаю в звезду, там стоит наставница моя, она ждала меня, руки её на голове у меня лежат, я на кубе стою, рост маловат, сильные лучи по мне бегут, в голове яркий распустился цветок, зелёный с тычинками золотыми, сиреневая сфера вокруг появилась, я вся тонкими энергиями покрылась. Ведут в зал, там мой личный кристалл, сердцу моему его доверяют, вкладывают кристалл в анахату, сияньем лучистым налилась анахата, вихри пошли по мне, всё изменилось, голова сильнее открылась, энергии ещё больше завихрились, куб больше не нужен, его убрали, можно свободно ходить в этом зале. Сердце и голова соединились, время открылось.
(В девятом чертоге показывают нас, кто бы не вошёл, если пойдёт резонанс, то человек увидит себя. Независимо от меня медитировала моя ученица, в девятом чертоге она тоже увидела себя.
Снова девятый чертог я открываю,  вижу: стою  в пустыне огромной, нет ничего, всё светло, всё начинаю сначала.)


  Десятый чертог открываю сегодня, он светом залит, там нет пола, пространство другое, лечу, начинаю различать вокруг себя шары из света, в них люди. Все сферы соединены лучами, и каждый человек там занят своими делами. Сквозь эти сферы идёт высокая фигура в сиреневой одежде. Доходит до обелиска со звездой, зажигает звезду, люди в сферах очнулись, оторвались от своих дел и устремились к свету звезды, образовался поток из двух свитых дорог, с нанизанными сферами на каждой. Сферы доплывали до звезды, и сияние звезды их освещало изнутри, сфера лопалась, и люди выворачивались, как бы из личности на первый план сущность выходила, из анахаты лились разные лучи, вихрились, и новую структуру обретала душа, которая к сиянью подошла. После звезды дороги расходились по разным дугам, потом они соединялись снова, сплетались в общую волну очищенного света, доплывали до звезды, освещались снова и превращались в посвящённых, людей высоких в светлом одеяньи, накрытых сверху палантином  из фиолетовой тончайшей ткани. В таком виде из чертога выходили, и их к кристаллу допускали.


  В 11 чертоге виден тлен на пороге, всюду кости лежат, нет дальше дороги. Бездна развернулась, некуда идти, в голове слышен голос: "Последние дни". Кругом темнота. Факел в руки беру, освещаю тьму, слышу голоса, визг, крики: "Помогите!" Из ямы тянутся руки, смотрю вверх, там паутина небо закрыла, огнём паутину сжигаю, в алмазное небо луч посылаю, небо загорается, пространство освещается, идёт по бездне вихрем свет, люди из ямы наверх поднимаются, вихрями разными очищаются, сгорает их плоть. Тонкими энергиями очищаются, стоят наверху, бездны больше нет, камнями засыпано всё, ровная поверхность как асфальт. Люди под алмазным небом висят. За ними пришли. В алмазном небе открылись врата, их туда унесли. Цепочкой за ангелом полетели во врата на планету другую. На планете другой для них детский сад, они там играют, поют, в маленьких домиках среди зелени живут.


  В 12 чертоге полный покой. Дверь открываю, на пороге замираю. Нежные волны, прекрасных, тончайших энергий меня обволакивают, слышится голос нежный: "Дочь моя, ты пришла, отдыхай". 
Душистый аромат огромных цветов, лучится каждый их лепесток. Не надо больше никуда спешить. Я дома. Можно только жить. Многоуровневый живой дом с пышными зелёными садами, с разноцветными облаками, можно с птицами летать, с рыбами плавать, с друзьями за столом сидеть, разговаривать с Богами. Здесь любая мудрость доступна, всё многоликое, многоцветное, многослойное. Вдруг всё исчезает и нет ничего, я в центре энергий и это всё, из этого может возникнуть хоть что, жизнь сплошное волшебство, живи и твори, радуйся и люби, любой человек, ангел, предмет, всё рядом с тобой, только позови, всё есть внутри.


  Вся группа, прошедших круг посвящения, собиралась в центральном зале почтения. Стояли одни посвящённые здесь. Врата открывались, и сверху спускались огромные люди со звёзд. Торжественный праздник сиянья кристалла всегда открывала огромная Мама. Кристалл в этот день лучился так сильно, казалось, что льётся свет. Сердца открывались, мы насыщались светом священным и становились единым целым. Люди со звёзд принимали нас в круг. После процессии все улетали, учителей наших с собой забирали, мы оставались учителями на  следующие 12 лет.
Учителя на звезде проходили учение, 24 луча там было прохождение.  Бесконечное обучение для желающих мир творить.
Достаточно мы вам сказали, медитирующие получат больше! Резонируют души - открываются двери!