Интернет-необитаемый остров

Юлия Янковская
   Век технологий, скоростей, роботов, компьютеров, интернета…

   Март забыл, что он весна. Погода была очень морозная, как для весны, пробирало насквозь и самое главное, что эта погода портила их планы. Срывался сильный северный ветер. И даже пролетало пару снежинок.

   А по плану был девичник с прогулкой по городу, походом в кафе и милой болтовней.  К сожалению, прогулка по городу была успешно вычеркнута.

   Они удобно уселись в кафе, где было много света и яркие акценты. Они молодые, красивые с горящими глазами, без устали фотографировались. Говорили обо всем, каждый делился своей жизнью.
 
   Тема зашла об общении через интернет. Самое интересное, что в этом вопросе у многих положение дел совпадало – они проводили многие вечера за монитором, а их любимые люди….. сидели рядом в противоположном углу комнаты. Вы  подумали, что скучали? Нет, они тоже с головой были погружены в интернет паутину.

   - Мы сидим в одной квартире, в одной комнате. И даже, если дома никого, корме нас нет,  мы можем общаться на любые темы и выражать свои чувства и эмоции,  не стесняясь, но мы все равно пишем, друг другу, так нам интересней – начала свой рассказ, одна из подруг.

  - Мой любимый даже звонит мне по скайпу. Главное, я сижу рядом и вижу его спину, вижу, как он набирает сообщение, или просматривает какие-либо интернет новости, а он мне все равно звонит, наверное, чтобы я его лицо не забывала – смеясь, продолжала еще одна подруга.

   - Девочки, вы не поверите. А мой муж даже сделал мне предложение в интернет переписке. Мы признавались друг другу в любви, вставляли смайлики и сердечки. Мы слышали друг друга, так как сидели рядом, видели глаза друг друга, смущение… дышали одним воздухом.  – Выходи за меня замуж? – написал он.  Я ответила – Да с сердечком.  И мы начали целоваться – рассказывала свою историю еще одна девушка.

   Да, кто бы подумал, что так может быть. Точнее, что так будет. В их беззаботном детстве еще не было компьютеров в каждом доме и в их мечтах еще не фигурировали такие признание в любви, такие предложение руки и сердца.  Сказать сейчас плохо это или хорошо невозможно. Но одно можно сказать точно люди были ближе друг другу. Я бесконечно радуюсь совместным прогулкам и поездкам куда-либо, так в это момент мы только  вдвоем или только со своей семьей. Мы принадлежим друг другу, наше внимание сфокусировано на нас. Мы не пишем, что любим друг друга, мы говорим это вслух, глядя в глаза. 

   Несомненно, что наш век технологий – это прогресс.  Но как полезно, иногда,  побыть дикарями на каком-либо интернет - необитаемом острове. Набравшись эмоций, надышавшись воздухом, вдохновившись, можно смело возвращаться и делиться всем этим со всеми интернет друзьями.

   Главное, помнить, что интернет - необитаемый остров существует всегда, даже сейчас…. Стоит выключить компьютер, зажечь свечи, включить музыку и вы уже там…. Вы уже наслаждаетесь друг другом.  Все в нашей жизни реально, стоит только хотеть и воплощать свои желания.

25.03.13г.