Последнии мысли

Андрейбора
Иногда понимая, что жив, хочется умереть…. Странные мысли, от работы меня уже как мозга, замороженного и лежащего на тарелке будто торт. Откуда мысли? Откуда такие мысли? Наверное нехватка остального организма ранее функционирующего в симбиозе с телом сказывается! А отчего может быть такое разногласие двух полушарий? Ведь именно так видится подобная мысль! А о чём ещё думать? Ног нет! Рук нет! Туловище отсутствует! Нет костей и нет ливера! Не отчего приобретать разнообразие и жить в сравнении, если нет глаз, ушей и рта! Нет зрения, чтобы видеть! Нет ушей, чтобы слышать! Нет вкуса! Нет носа, что нюхать! Но есть мысли и они всегда об только плохом! При отсутствии тела, мысли только о плохом, а если они есть и о хорошем, то высказать их вслух или просто жестами показать их ход, невозможно. Вспомнил! О мёртвых хорошее или ничего! И наверное от этого, для смотрящих на меня лежащим на тарелке, я ничего! Я мёртвый! И если кто здесь замолвит обо мне слово, то только как от импульсов выскакивающих на шкале приборов! Но ведь я был! И каким был, знаю только я! Где-то в развалинах пылятся фото и видео с моим изображением, где я окружен друзьями и семьёй! Для тех кто бросает меня на весы и тыкает в разные места проводами, я кусок мыса! И страшно представить…. Мне было страшно, когда меня отделяли от тела! Было больно! Я не видел этого процесса, но представлял его! Я человек и своим жизненным опытом сложил прекрасное воображение, чтобы внутри себя сложить в образы весь процесс! Я не видел людей, которые творили со мной такое и представлял их образами из фильмов ужасов монстрами и когда меня взяли в руки, руки виделись когтистыми лапами разнообразной нечисти отчего я дергался будто кусок холодца! Видел и своё тело, его пожирали разбрасывая мою кровь по сторонам, и чавканье, и потёки по углам рта! Страшно! Страшно вспоминать! И в первую очередь о близких, где они могли, с участью подобной моей, лежать даже может рядом! Страшно представить это и если это так, то не крикнуть «ау», и не спросить у пустоты, «есть кто рядом?». А может всё не так! Может меня, продали, те же родные-близкие, а всё тело закопали и положили как положено, под плач и поминки! Я ничего не знаю о том, что произошло после того…. После того, как умер? Я умер! Страшно представить свой труп! Страшно видеть, как пожарники тащат его баграми, покрытым чёрной коростой, без волос и пустыми глазницами! Бррр! Ещё страшно представить, если меня будут резать тонюсенькими листочками, чтобы взглянуть, можно сказать на мою жизнь! Будут резать микронными кусочками разделяю мою жизнь и я с каждым куском буду её терять. Пусть уж тогда начинаю шинковать участки когда-то отвечающие за работу тела моего, а потом уж память мою расчленяют, превращая в мясо с амнезией. Трясонуло и пыхнуло теплом. Видимо открыли холодильник. Надо выбраться! Говорят в человеке существует душа! Она внутри его и если подумать, то она может быть только в мозгу, маленьким воздушным шариком, за которые люди цепляясь улетают в небо! Но как я улечу в небо! Я ведь не могу утащить с собой и себя, такое большое нагромождение извилин! Хотя, я, это только часть мозга, маленькая его часть, горошиной памяти, сокрытый в этих самых извилинах! Чушь всё это! Я не могу быть невесомым, ведь я как никак биологическое существо и хоть и больше чем на половину из воды, не смогу улететь даже паром. Несут меня и это какой-то хромоногий…. Надежда! Надежда! Надежда! Может меня воткнут в череп, а в общем и тело и я стану настоящим человеком? Может…. Уже не может! От вибрации исходящей от предметов неподалеку, чувствую, что резать меня будут столовым ножом, а тыкать вилкой, и это  грубо господа.