А тут ли я?

Татьяна Колерова
«А тут ли я?» - меня душа спросила,
Ответить ей, я был не в силах…
Зачем  здесь я и почему,
Вопрос такой не задаю…
В мозгах кружит совсем иное,
Но, точно, что - и не пойму.

Большую половину жизни мы проводим на работе. Любимая, интересная работа придает человеку энергию творчества и вдохновения. Помню,  как засиживалась дотемна, решая ту или иную задачу, изучая специализированные программы и налаживая бухгалтерский учет и  документооборот на предприятиях, каждый раз получая  импульс удовлетворения, от достигнутого результата. С тех пор прошло уже много лет, но ощущение радости той поры помню!

О РАБОТЕ…  Вот стоит он, продает свои беляши… и кто у него купит их…  Не нравится ему эта работа, не нужна она ему. Разве это не видно?


26/03-2013
Фото сделано экспромтом, через стекло машины.