Никто не станет танцевать

Александр Лазаренко
Никто не станет танцевать
          На моих похоронах,
 Даже, если я завещаю это.
 Все оденутся в чёрное,
    кто-то взгруснёт,
       кто-то поплачет,
          кто-то просто будет молчать…
 Не знаю, приятны ли будут мне
                все эти стенания,
 Но хочется, чтобы народ
     как-то порадовался за меня,
 Уходящего в направлении Света
     к Великим Ответам!
 Здесь что: зависть,
       грызня,
            маета,
                суета,
 Какие-то бесполезные блуждания,
 Сомнения, сплошные вопросы:
     Как жить,
          чей Бог справедливей,
 Кто истинно правит планетой?..
 Пока помирать я не собираюсь, конечно,
 Но помнить не лишне,
          что тело-то смертно.
 И время нещадно летит:
 Вчера только схоронили Атлантиду,
 А сегодня ждём новый метеорит,
 Который как ё…,
          то есть врежется,
 Тогда точно всем будет не до танцев!
 И где потом душам земным скитаться?
 Готовлю заранее, на всякий случай
 Своё завещание.
 Ведь, как говорил дон Хуан Кастанеде:
 «Смерть ждёт нас повсюду и нигде,
 Потому что мы были рождены»…
 Добавлю от себя немного:
 Рождены на такой беззащитной планете!
 Так вот, пусть на тризне по мне
 Все танцуют Сиртаки –
           великолепный греческий танец,
 Где люди обнявшись, трясут ногами!
 Пусть их не горе, а танец сближает!
 И ещё, напишу кА я песню,
 Чтобы народ –
           Сиртаки да с песней!..
 Пожалуй, так интересней.