Как я писал книги - 13. Новая книга

Анатолий Образцов
Хочу рассказать о книге, которая сейчас в работе. Назвал ее пока "Двенадцать вечеров с Екклесиастом" Есть такая книга в Ветхом Завете – "Екклесиаст", что означает – "Проповедник". В ней Соломон говорит о своем мироощущении. Книга достаточно сложная, но некоторые слова из нее практически всем известны – "суета сует, — все суета!"
По сюжету моей книги Соломон на протяжении двенадцати вечеров встречается с разными людьми, по самым разным причинам ушедшим из жизни. В ходе их беседы и пишется книга Ветхого Завета, непосредственно рождаясь из осмысления каждым своего жизненного опыта.
Персонажи самые разные – известный артист, хирург, судья, киллер, царь... Истории, происходящие с ними в жизни, не выдуманы – они взяты из окружающего мира, столь богатого самыми причудливыми сюжетами.
У меня возникла идея обратиться за помощью к вам – моим будущим читателям (как я надеюсь). Можно поучаствовать в формировании этой книги. Достаточно прислать мне интересную историю жизни человека или отдельный случай. Никаких особых требований нет – должно быть интересно, в первую очередь, вам самим.
Если история войдет в книгу – я вам обязательно сообщу, отражу этот факт в предисловии и направлю экземпляр после выхода в свет.
Сам не знаю, что получится из этой затеи, но думаю, попробовать стоит.
Буду ожидать ваших ответов!