Разная Лена

Вячеслав Апанасенко
Апанасенко Вячеслав Михайлович ©

Сценарий короткометражной ситуационной комедии

«РАЗНАЯ ЛЕНА»

Жанр: СИТКОМ.
Написан: МАРТ - 2013 года.

Тел. 8-916-012-37-43
Тел. 8-910-093-53-57
E-mail:cenga-2003@yandex.ru
www.cenga-2003.narod.ru
www.proza.ru/avtor/cenga2003






               
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АВТОРСКОМ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»!








1. УТРО. ЗИМА. ВАГОН. ПЕРРОН. ЛЕНА. КАРЛИК. ПРОВОДНИК.
К перрону подъезжает поезд, на вагоне написано: Воркута – Москва, тринадцатый вагон. Открывается дверь, в проеме двери останавливается проводница, протирает поручни.
ГОЛОС ЛЕНЫ
Пропустите меня. Ой, извините, пропустите. Пропустите, мне надо. Ой, ай, я сейчас чихну.
Слышно как Лена втягивает ноздрями воздух, чтобы чихнуть. Чихает. Проводницу под напором воздуха от чиха выбрасывает из вагона на перрон в снег. Следом выбегает небольшого роста в шубе и в большой лисьей шапке с большим чемоданом в руке Лена. Подбегает к проводнице, оставляет чемодан, помогает ей встать.
ЛЕНА
Ой, извините, хорошо, что чихнула, а не это...
Лена смотрит на небольшое пятно на пальто проводницы.
ЛЕНА
Ой, звиняйте, щас исправим.
Лена хватает из сугроба снег и начинает тереть им пальто. Пятно становится большое и черное. Лена смотрит на свою руку с угольком в ней. Уголь выбрасывает. Проводница в недоумении и со страхом в глазах смотрит на Лену.
ЛЕНА
Я придумала. Снимайте пальто, мне не жалко.
Лена расстегивает шубу, снимает ее и остается стоять в одном купальнике и лисьей шапке. Начинает расстегивать пальто проводницы. Проводница сопротивляется, убегает в вагон. Лена стоит на перроне в купальнике и в шапке с шубой в руке, смотрит на заскочившую в вагон проводницу. Проходящие пассажиры смотрят на Лену.
ЛЕНА
Ну, куда же вы? А вы чего смотрите?! Завидуйте молча. Я, между прочим, приехала в Москву на соревнования по плаванию и на крысу учиться. Тьфу ты! На актрису.
Лена надевает шубу, оборачивается к чемодану, его нет.
ЛЕНА
Чемодан, а ты где?
Лена видит среди толпы людей свой чемодан, который без чьей-то помощи на колесиках сам передвигается по перрону в сторону вокзала.
ЛЕНА
Чемодан, ты куда? Чемодан, стоять!
Лена срывается с места, бежит за чемоданом. Чемодан движется быстрее. Лена подбегает к чемодану, а впереди чемодана бежит карлик и тащит его за собой. Лена ускоряет бег, хватает чемодан и карлика Петю, останавливаются.
ЛЕНА
Ты зачем украл мой чемодан?
КАРЛИК
Я украл? Мадам, да как вам не стыдно мне такое говорить! Лучше готовьте пятьсот рублей за быструю доставку.
ЛЕНА
А я просила?!
КАРЛИК
Поздно! Работа сделана. Рассчитайтесь по счетчику.
ЛЕНА
По какому счетчику?
Карлик поворачивается к Лене спиной. На спине висит табличка «метр доставки - десять рублей».
2. ВОКЗАЛ. ЛЕНА. КАРЛИК.
Внутри вокзала идет Лена, толкает впереди себя чемодан с сидящим на нем карликом.
КАРЛИК
Лена, можно нескромный вопрос?
Лена кокетничает.
ЛЕНА
Смотри, Петя, я женщина тонкая, будь тактичен!
КАРЛИК
Ты замужем?
Лена расплывается в улыбке.
ЛЕНА
Я?
3. ФЛЭШБЕК. ЧУМ. ЛЕНА. МУЖ. ДЕТИ.
В чуме горит костер, над огнем висит котелок, в нем варится каша. Чум нафарширован современной техникой: плазменный телевизор, стерео видеосистема, стиральная и посудомоечная машина, холодильник. Рядом с Леной, одетой в национальную одежду чукчей, сидит пяти лет мальчик, у него на коленях ноутбук, смотрит мультфильм. Лена помешивает кашу и рассматривает модный глянцевый мужской журнал с картинками и фото с Брэдом Питтом.
ЛЕНА
Сорока-ворона, кашу варила, всех накормила... этому б дала, этому б дала...
В чум входит муж чукча.
ЛЕНА
Этому б не дала...
МУЖ
Лена-жена, твоя - моя не понимает, пора...
4. ЗИМА. ТУНДРА. СНЕГОХОД. ЛЕНА. МУЖ.
В тундре на снегоходе от одинокого чума отъезжает муж и Лена, сзади на санях прикрепленный чемодан. 
ГОЛОС МУЖА
Скажи Белому Шатуну, чтобы с газом на нашу улицу не затягиваааалллл...
Снегоход удаляется от чума.
5. ВОЗВРАТ В СЦЕНУ 2. ВОКЗАЛ. ЛЕНА. КАРЛИК.
Лена идет по вокзалу и толкает впереди себя большой чемодан на колесиках с сидящим на нем карликом Петей.
КАРЛИК
Ой, жалко-то как.
Карлик подносит свою руку в область сердца.
КАРЛИК
Смотри, аж сердце прихватило...
ЛЕНА
Петя, ты чего? Смотри мне тут не помри.
КАРЛИК
Да лучше умереть, чем так дальше жить.
Карлик ложится на чемодан, закрывает глаза. Лена останавливается, щупает пульс.
ЛЕНА
Петя, что с тобой? Не пугай меня. Хочу признаться тебе, что я влюблена еще в одного человека.
Карлик открывает глаза, с любовью смотрит на Лену. Из глаз в Лену летят рисованные амуры.
6. ПОДВАЛ. ЛЕНА. КАРЛИК.
Лена держит Петю за руку, в полусогнутом состоянии идет следом за ним по полутемному подвалу, поет песню: Куда идем мы с Пяточком – большой - большой секрет, и не расскажем мы о нем, о нет, о нет, о нет!
ЛЕНА
Петя, друг мой сердешный, а кстати, куда ты меня ведешь?
КАРЛИК
На кидалову гору.
ЛЕНА
На какую гору? Ты ничего не путаешь?
Карлик останавливается, оборачивается к Лене, машет рукой, чтобы та нагнулась еще ниже. Лена наклоняется, Петя целует ее в щеку.
КАРЛИК
Лена, любимая, ну, я же не могу помнить все эти горы. Ну, если и перепутал, зачем из этого устраивать трагедию?! Кудыкина гора, кидалова! Мне кажется у них много общего.
Карлик продолжает идти по подвалу, держит Лену за руку.
ЛЕНА
Петя, а ты уверен, что твои родители будут мне рады?
КАРЛИК
Лена, радость моя, не ты первая, не ты последняя. Конечно, родители будут рады счастью единственного сына.
Петя и Лена останавливаются у висящей, нарисованной двери.
КАРЛИК
Вот, пришли.
Карлик прикладывает руку в область сердца.
КАРЛИК
Ой, я, кажется, волнуюсь как никогда, сердце вылетает.
Лена берется тоже за сердце.
ЛЕНА
Я тоже чего-то разволновалась, прямо как в первый раз.
КАРЛИК
А ну, дай потрогать...
Петя протягивает руку к Лениной груди. Лена убирает руку, смотрит на карлика.
ЛЕНА
Петя, не шали, я же честная девушка, или ты забыл?! Лучше звони в дверь.
КАРЛИК
Звонок сломался.
Карлик поворачивается к бумажной нарисованной двери, стучит по ней, раздается стук как по деревяшке. Никто не открывает.
ЛЕНА
Петя, а чего мы ждем?
КАРЛИК
Любимая, когда откроют, я не взял ключи.
Лена смотрит на бумажную дверь, отодвигает Карлика.
ЛЕНА
Отойди! Не такие двери под моим натиском открывались.
Лена открывает бумажные двери, входят внутрь.
7. ПОДВАЛ. КОМНАТА. ЛЕНА. КАРЛИК.
Лена и Петя входят в импровизированную подвальную комнату, осматриваются. В комнате двухъярусная большая кровать, детская, два больших кресла, журнальный столик, чайник и большой холодильник.
ЛЕНА
Никого!
КАРЛИК
Действительно, никого! Странно, ушли, наверное. Снимай шубу, садись в кресло.
Лена садится в кресло в шубе, Петя вскарабкивается и садится рядом.
ЛЕНА
Пока останусь в шубе. Если мамы нет дома, может, тогда пойдем на вокзал?
Петя целует Лену в щеку.
КАРЛИК
А может, воспользуемся моментом?!
ЛЕНА
Ох, и плут ты, Петя! Заманил беззащитную девушку в ловушку и теперь предлагаешь воспользоваться моментом.
КАРЛИК
Ну, а чего тянуть!
ЛЕНА
Во-первых, я пока замужем! А во-вторых, вдруг родители придут!
Петя спрыгивает с кресла. Показывает рукой на комнату.
КАРЛИК
Ладно, после свадьбы, значит, после свадьбы! Как тебе жилье?
Лена смотрит на детскую кроватку.
ЛЕНА
А где мы будем спать?
КАРЛИК
Если ты довольна, то купим нам двухспалку, как у предков, и поставим в соседней комнате. Весь подвал в нашем распоряжении.
ЛЕНА
Двухспалку?
КАРЛИК
Конечно! Давай, жетон, схожу твой чемодан притарабаню.
Лена отдает Пете жетон от камеры хранения. 
ЛЕНА
Пока ты будешь ходить, я чай сделаю.
КАРЛИК
Хорошо, делай. А я ушел... до встречи любимаааяяя...
Петя выходит из импровизированной комнаты.
Затемнение.
8. ПОДВАЛ. КОМНАТА. ЛЕНА. ВОВА. МАРУСЯ.
Лена в купальнике и шапке сидит в кресле, пьет чай. Слышен звук открывающегося замка, скрип двери. В комнату заходят два карлика: Вова и Маруся - с тортом в руке. Маруся видит Лену, от неожиданности пугается, кричит, роняет торт на пол. Вова тоже от страха вздрагивает, с испугом смотрит на Лену.
ВОВА
Ты кто?
Лена ставит чашку с чаем на стол, виновато смотрит то на Вову, то на Марусю, то на лежащий торт на полу.
ЛЕНА
Я? А! А я это, Лена из тундры! Невеста вашего сына.
Вова и Маруся с непониманием смотрят друг на друга.
МАРУСЯ
Чьего сына?
ЛЕНА
Вашего Пети...
Лена показывает рукой, измеряя от пола рост Пети.
ЛЕНА
Вот такого маленького...
ВОВА
У нас есть сын Петя. Но ему только два годика.
МАРУСЯ
А где ваш Петя?
У Лены появляется страх в глазах, сжимает руку в кулак, кусает его и опускается в кресло.
ЛЕНА
А мой на кидалову гору ушел.
Затемнение.
9. ДЕНЬ. ВОКЗАЛ. ЛЕНА. ПОЛИЦЕЙСКИЙ.
Лена идет в купальнике с отрешенным взглядом, перекинув шубу через плечо, по вокзалу, крепко прижав к себе женскую сумку. На Лену смотрят все проходящие пассажиры, она их не замечает. Подходит небольшого роста полицейский.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Гражданочка, постойте!
Лена, словно глухая, продолжает идти дальше.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Гражданочка, еще раз к вам обращаюсь, остановитесь!
Лена продолжает идти дальше, не обращая на него внимания.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Гражданочка, последний раз к вам обращаюсь!
Лена идет дальше.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Ах, так! 
Полицейский достает пистолет, целится в продолжающую идти Лену.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Считаю до трех и открываю огонь на поражение.
Лена продолжает идти.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Один! Два!
Полицейский целится в Лену, медленно нажимает на курок.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Три!
Происходит хлопок. Лена продолжает идти дальше.  Полицейский стоит с закрытыми глазами и у него из пистолета вылетает конфетти и льется коротенькой струйкой вода. Полицейский открывает глаза и громко кричит.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
О, Петя-карлик ты маленький, приду домой угол для тебя обеспечен.
Лена на слова «Петя-карлик» встряхивается и начинает искать источник сказанных слов. Замечает комичного полицейского стоящего с протянутой с пистолетом рукой и вытаращенными от удивления глазами. Лена с радостью на лице подбегает к полицейскому.
ЛЕНА
Товарищ полицейский, извините, вы знаете моего Петю?
Полицейский приходит в себя, прячет пистолет, смотрит с непониманием на Лену.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Петю, конечно, знаю! А какое отношение к нему имеете вы?
Лена начинает кокетничать.
ЛЕНА
Ну, как вам сказать, товарищ полицейский... ну, вы понимаете, если сказать честно, мы с ним собираемся пожениться. Только, мне кажется, он меня обманул.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что?
Полицейский хватается за сердце.
ЛЕНА
Да вы не расстраивайтесь, Петя сказал...
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что вам сказал мой сын?!
Лена только что-то хотела сказать.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да впрочем, это не важно...
Полицейский хватает Лену за руку и пристегивает ее к себе наручником.
ЛЕНА
Что вы делаете?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Сейчас доставлю вас в отделение и посажу за совращение малолетних.
Полицейский начинает идти и тащить Лену за собой. Лена сопротивляется.
ЛЕНА
Да вы ничего не понимаете! У нас ведь с Петей любовь.
Полицейский продолжает тащить за собой Лену, а Лена сопротивляться.
Затемнение.
10. ВЕЧЕР. КОРИДОР. КАМЕРА. ЛЕНА. ПОЛИЦЕЙСКИЙ. ЗЕКА.
Полицейский с довольным лицом идет по коридору, смотрит на двери камер, крутит на пальце связкой ключей и напевает сумбурно песенку: Таганка, все ночи, полные огня, зачем сгубила ты меня, я твой навеки арестант, Таганка... Полицейский подходит к одной из камер, заглядывает в глазок, быстро от него шарахается, крутит в непонимании головой, пожимает плечами.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Не понял, это что за ерунда?!
Полицейский опять льнет к глазку. В камере на полу сидит раздетый, в одних трусах, зека, и рядом с ним на корточках Лена с картами в руках, раздает. Полицейский быстро открывает дверь, становится в проеме двери, ставит руки в боки, смотрит на не реагирующих на него временно заключенных.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Ты как тут оказалась?
Лена не смотрит на полицейского.
ЛЕНА
Помолчи, замри, не видишь, масть прет... дай сделать этого зека, последняя игра, ставка большая - трусы.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Послушай, катала, ты как сюда попала? Я же тебя в соседней камере запер!
Лена молчит, думает, бьет карту зека, делает ход и выигрывает. Зека хватается за голову.
ЗЕКА
Мама, роди меня обратно, меня никто еще так не раскатывал...
Лена поднимается на ноги, гладит зека по голове и смотрит на полицейского.
ЛЕНА
Не печалься, горемыка... пойдемте, гражданин начальник...
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Куда пойдемте?! Как она сюда попала?
ЗЕКА
Да я спал, проснулся, а она сидит тут колоду трет и партийку предлагает.
ЛЕНА
Да, расслабьтесь, я же Лена!
Лена идет к стене и проникает сквозь нее, исчезает. Полицейский смотрит на стену, трет глаза.
11. ВЕЧЕР. ПОЛИЦИЯ. КРЫЛЬЦО. ЛЕНА. ПОЛИЦЕЙСКИЙ. ПЕТЯ.
Лена в сопровождении полицейского выходит из полицейского участка на крыльцо, останавливается, осматривается, расставляет руки.
ЛЕНА
Вот она настоящая свобода, свежий воздух, запах жизни...
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
О какой свободе вы говорите? Вы же пробыли в отделении только несколько часов, да и те ходили по камерам без разрешения.
Лена поворачивается к полицейскому, с удивлением и непониманием смотрит на него.
ЛЕНА
Увы, но вам такую женщину как я не понять... я же само совершенство! И могу практически все... или практически все...
Лена показывает на себя, измеряя себя с ног до головы. Полицейский заигрывает с Леной.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Я вам вместе с освобождением приготовил еще один сюрприз.
ЛЕНА
Вот только я вас умоляю сюрпризов больше не надо. Я по вашей милости сегодня не выиграла медаль на соревнованиях...
Полицейский смотрит за спину стоящей к нему лицом Лены, на идущего к ним и тянущего за собой чемодан карлика Петю.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
А вот собственно и сюрпрайз...
Лена поворачивается, видит Петю. Петя бросает тащить чемодан, кидается с распростертыми руками по ступенькам к Лене. Полицейский уходит в отделение.
ЛЕНА
Петя, ты?
КАРЛИК
Лена, любимая, прости, бес попутал, я больше так с тобой никогда поступать не буду...
Петя подбегает к Лене, хочет ее обнять, но она его отвергает.
ЛЕНА
Больше и не надо! Я теперь свободная женщина и люблю другого человека.
КАРЛИК
Как?! А как же я?
Лена спускается по ступенькам к чемодану. Петя спускается за ней.
ЛЕНА
В чемодане все на месте?
КАРЛИК
Лена, любимая, как ты можешь мне такие вопросы задавать, я даже не успел ничего продать... а мне правду сказали: что ты можешь проходить сквозь стены?
Петя смотрит на светящуюся вывеску банка.
ЛЕНА
Да, Петя, влюбленная женщина...
Лена достает из бюстгальтера вырезку из журнала, на ней фото Брэда Питта.
ЛЕНА
... все может! И для него я готова пройти сквозь все стены и даже стать кинозвездой.
КАРЛИК
Ну, я же лучше, чем он!
Лена отворачивается от Пети, берет чемодан и уходит.
ЛЕНА
Извини, Петя, но я иду к своей звезде! А ты разочаровал меня!
Начинает играть музыка, звучит песня "Стерва" в исполнении Гудковой Елены (Элис Шейкер).
СЛОВА ПЕСНИ
Крики, ссоры, грубо, скверно. \ На пределе наши нервы. \ Просто мы с тобой решили, \ Что теперь совсем чужие. \ Ну, осечка, ну, не вышло. \ Значит снова будет смена смысла жизни
ПРОИГРЫШ
Смена цвета, вкуса, жажды, \ Страхов, боли, цен к продаже. \ Смена туфель, сумок, платьев, \ И того, кто всё оплатит. \ С этим было не удобно. \ Пусть уходит! Я теперь опять свободна!
ПРИПЕВ
Сто попыток, сто фиаско! \ Эта жизнь, увы, не сказка! \ Больше боли - крепче нервы! \ Говорят, я просто стерва!
ПРОИГРЫШ
Снова ссоры, грубо, скверно, \ Снова будут перемены. \ Интерьер, авто и фото...  \ Шопинг, фитнес, лифтинг, ботекс! \ Одинокой быть не модно! \ Ну, а, впрочем, очень стильно \ Быть свободной!
ПРИПЕВ
Сто попыток, сто фиаско! \ Эта жизнь, увы, не сказка! \ Больше боли - крепче нервы! \ Стервы!Стервы!Стервы!Стервы!
ПРОИГРЫШ
Да, не просто, это верно, \ Быть красивой, умной стервой! \ Жить и стильно, и свободно \ Модно,модно,модно,модно!
ПРИПЕВ
Сто попыток, сто фиаско! \ Эта жизнь, увы, не сказка! \ Больше боли - крепче нервы! \  Стервы!Стервы!Стервы!Стервы!
Раз от раза крепче нервы! \  Говорят... Говорят, я просто стерва!
Лена с гордо поднятой головой уходит с чемоданом в руке от Пети. Петя провожает ее взглядом. Песня заканчивается.
КОНЕЦ.