Виртуальный мир

Ольга Барсукова -Фокина
  Вась, Вась, посмотри на меня. Некогда, некогда. Тебе вечно некогда. У меня вопрос, можно сказать, жизни и смерти решается, а ему, видите ли, некогда. Одной секунды для жены не можешь найти, а для компьютера часов не жалко. Уставится в этот экран, а вокруг все хоть ярким пламенем гори. Замуж выходила за мужика, а живу с приставкой, можно даже сказать с бесплатным приложением к металлической дуре. О, встрепенулся сразу – любимую игрушку дурой назвали. Зато глаза от экрана оторвал. Ну? Как чего? Посмотрел на меня? Ну, и чего скажешь? Ослеп что ли? Чего ты понять не можешь? Чего увидеть должен? Жену увидеть должен! Ты хоть помнишь кто я такая? Помнишь? Ну, и на том спасибо! А что ты во мне помнишь? Голос? А еще чего? Чего замолк? Гляди на меня! Ну ка, быстро отвечай, что во мне изменилось? Фигура? Какая фигура? Я уже лет десять в одной поре – рубенсовской. Все эти супер-дупер добавки – дают одни прибавки. Такие же наверное чокнутые, как ты, изобрели. Пейте, говорят, ешьте и худейте. Вот я ем, пью и что? Пол кило сбросила за месяц, а потом два килограмма набрала за второй. Глаза? Чего глаза? Изменились? И чего ж в них изменилось? Цвет? Ты, что больной? Это в твоем компьютере: кнопку нажал и готово, а меня мама, как родила синеглазой, так я ей и помру. Какие карие? У меня были карие? Ты в зеркало давно смотрелся? Это у тебя карие, а у меня синие. Не помнишь?  Ты ж теперь в реальном мире не живешь - в виртуальном существуешь.   Ты хоть помнишь, что такое Земля? Или ты на Марсе по каналам высохшим шастаешь? Помнишь? Счастье-то какое! А как город называется, улица где ты живешь? Вась, ты чего побледнел-то? Как забыл? Ну все, доигрался! Вась, а как фамилия наша тоже не помнишь? Чего намекни? С какой буквы начинается? А ты еще русские буквы помнишь? У тебя ведь, в твоей игрушке, все буквы сплошь иностранные. Да не ехидничаю я. Тут уж не до ехидства. Мороз по коже пробирает. Ты ж этот – зомби. Робот. Забыть свою фамилию. На «п» начинается. Ну, вспомнил? Чего вторую? Ну, ладно, вторая «и». Вот, вот, вижу чего-то начало просветляться. В глазах, вроде, чего-то осознанное появилось. Ну, Вась, как, вспомнил? Вась, да ты что! Совсем плохой. То, что ты сказал, ничьей фамилией быть не может. Почему, почему? Да потому! Это, Вася, слово нецензурное. Его только на заборах пишут. А твоя фамилия не настолько знаменитая, чтоб ее на заборах писали. Пироговы мы. Пироговы. Запомнил? Повтори. Ты чего делаешь? Чего ты по своим клавишам застучал? Ах, ты в память вводишь? В чью, позволь тебя спросить? В компьютерную? Своей, значит, уже не доверяешь? Я ж говорю: бесплатное приложение к машине. Так, Вась, все – я подаю на развод. Женись на этой железяке – она тебя накормит, напоит, спать уложит. А мне надоело на твой затылок любоваться. Я жить хочу! Я вон волосы перекрасила, блондинкой стала – хотела тебе понравиться. Мужикам же всем блондинки нравятся. А ты не то, что меня, ты своей фамилии не помнишь. А на улице весна, солнце, птички щебечут. Вась, Вась, ты меня слышишь? Все, снова улетел в виртуальный мир.

          Ну, где найти такого мужа:

          Пусть выпивал бы и курил

          И пусть заначку от зарплаты   

          С друзьями в кабаке спустил.

          Его б я шваброй отходила,

          За волосенки порвала,

          Потом кровать бы постелила

          И ночь в объятьях провела.

          Соперниц не боюсь коварных –

          С любой в два счета справлюсь я.

          Но стал разлучником компьютер.

          Прощай. Гуд бай любовь моя.