Космо - Тур. Повесть

Юрий Витальевич Афонин
2

Ближе к вечеру, когда все решили – устроить перевал, а потом - разожгли костёр. Было, не много скучновато. Потому что, все молчали. Де, Как и сам Алекс. Он не знал, что делать в таких, ситуациях, когда попадаешь, - на дикую планету? И тут он раскрыл глаза - Знающий человек, с интересом посмотрел на всех остальных, а потом произнёс:
- Как вы меня, нашли? Я думал, я сломался. Послышался его недоумевающий голос. Алекс, как и все остальные, с удивлением раскрыли рты. После, чего "Знающий", поняв, что сказал - много чего, чего было вообще нельзя говорить, он тихо улыбнулся, но потом его улыбка перешла, в глубокое размышление или даже можно сказать, - в раздумье:
- Я робот. Послышался его отчётливый голос. Алекс с интересом посмотрел на того робота. Фрай, тоже:
- А другие...- начал было Фрай:
- Кто другие? Переспросил “Знающий”. Фрай не принуждённо посмотрел на "Знающего":
- Они тоже – все…. роботы? Удивился он. “Знающий”, с пониманием посмотрел на Фрая, и всех - присутствующих:
- Только мы – Знающие Полицейские, которые вас охраняют, и возглавляют порядок, - обычные люди, мы запрограммированы, на - длительные полёты.  Кстати, меня зовут, Джей. И маленькая просьба, прошу, забудьте на какое-то время, что я - робот. Алекс, С, Некой улыбкой посмотрел на "Знающего":
- Всё нормально, дружище! Теперь ты один - из нас! Надеюсь, ты с нами, а не с ними? Послышался его взволнованный голос.