Перси - Выжил назло 9ти-Смертям!

Валентина Силич
Перси принесли в клинику усыпить.. потому что у людей не было денег на операцию.. они подобрали ползающего у девятиэтажки котика и решили что бы не мучился отнести в клинику.. это все что люди могли сделать ...
Я сидела со своими Собаками когда врач вышел в коридор и показал на меня рукой..- Вон поговорите... может она Вам поможет.. я слегка была озадачена.. и внимательно смотрела на женщину, что подходила ко мне, как то очень неуверенно.. Когда она подошла почти вплотную, я вскинула голову и поглаживая собаку спросила..- Вы ко мне? Женщина кивнула нервно теребя в руках пеленку...
- Вы поможете, врач сказал Вы можете... Да?
- Я?Чем помогу? Ну.. конечно помогу... если это в моих силах....
- У нас котик -Мы нашли его.. вернее он сам нашелся... он поломанный, а врач сказал операция дорогая 3000,а таких денег у нас нет... Он сказал что вы поможете...
если вы не возьмете котика то его тогда усыпят..
Вот после этих слов мне все стало понятно.... Врач не хотел брать грех на душу и решил использовать все шансы... Хорошие эти ребята- доктора на Соколе.. но..от их доброты у меня растет кол-во Спасенных ))) Вот и не знаю Радоваться мне или расстроиться.. от Их такого Потрясающего Доверия в мою безотказность))))!!
Я расспрашивала женщину уже зная ...что Котика я все равно заберу!
- Где вы его взяли? Давно он поломан?
-Старушка -она знакомая просто.. живет напротив нашего дома.. котик ползал возле её подъезда. И она сказала что он ползает уже неделю там..
-Неделю поломанный по снегу??? Да как он вообще жив еще?И что никого не нашлось что бы помочь???Как его машины не задавили, или собаки не порвали..
Женшщина продолжила рассказывать и у меня волосы дыбом.... ну не укладывалось в голове.. что же за Люди живут вокруг нас?????????
Котика выбросили с 9 этажа - Вечером !! И еще не совсем поздно..Старушка видела как он летел,истошно вопил, а наверху шло буйное гулянье.. и полет кота сопровождал хохот и пьяные крики...Старушка думала котик убился потому что после удара о землю он не издал ни звука и лежал совершенно неподвижно.Удар был страшный.. но котик все равно приземлился на лапки..и поэтому ему выбило Вырвало коленные суставы...лапки сыграли роль амортизатора и спасли котику жизнь..он лежал оглушенный болью и казался мертвым... Старушка не стала подходить.. ей с сердцем плохо стало и она еле домой зашла...как увидела это рыжее пятно на снегу...поспешила уйти...а утром котика уже не было! Но.. он вдруг совершенно неожиданно выполз через неделю..и приполз к подъезду....Неизвестно где кот отлеживался и через какие муки прошел но Жить он Хотел!!!! Старушку женщина знала, здоровались иногда вот она подошла когда увидела как та отчаянно машет рукой подзывая её...а когда увидела отказать уже не могла! Бабушка попросила..отнести кота в больницу..чтоб врачи укол сделали что бы котик не мучился.. Котик плакал лежа на крыльце, а люди спокойно шли мимо... Старушка тоже инвалид и сама еле ходит .. Женщина принесла кота в клинику, а вот оплатить операцию она не в состоянии , женщина отрицательно покачала головой... на укол она бы еще нашла деньги, а вот.. на операцию- Нет...
Я слушала и была расстроена до невозможности.. у меня тоже нет лишних денег.и Долг в клинике на тот момент был уже 8000, но допустить гибель Кота что так мужественно боролся за жизнь..я не могла. Я поднялась и зашла к врачу!
-Вы мне подарок подкинули??
Врач развел руками..
- Я просто посоветовал ей Вас спросить....
- Она то спросила,а вот я не знаю что ответить.... Во сколько обойдется операция??
-Судя по снимкам..По минимуму тысячи в три...если возьмете кота я возьму за операцию Минимум...
- Я и так вам должна... ну если еще немного в долг поверите...
Врач в ответ кивнул.
- Я же вас не первый день знаю.. конечно поверю и сделаю все, но только завтра!Сегодня все расписано!
Я вздохнула, кивнула головой и вышла из кабинета. Женщина держала поводок моих собак...
-Я возьму котика..но проблема в том Что оперировать его будут завтра а я приехать не могу.. у меня операция назначена на послезавтра...
Женщина быстро закивала
- Вы не волнуйтесь. Я смогу подержать котика у себя один день и смогу принести его на операцию.. Я выходная завтра..только Вы точно его возьмете и заплатите ??
В общем мы с ней все обсудили и договорились. Я забираю котика после операции и я же оплачиваю её, но женщина котика принесет в клинику сама и даже после операции привезет его мне домой.. Меня это устраивало и хотя Миша всю дорогу ругал ме6ня и повторял что НУ не понимает он меня.. Я была...СЧАСТЛИВА!
Спустя сутки Персика прооперировали и привезли ко мне домой еще под наркозом! И меня потрясло то.. Что когда он стал отходить от наркоза первое что сделал это пополз в сторону лотка который я приготовила и поставила поближе вместе с чашками для еды и питья.. Но котик полз не пить... он полз в лоток.. Сказать что я была потрясена.. не знаю Изумлена..ДА!! Необычайно!!! Он пописял , а вот сил выползти из лотка уже не осталось и я осторожно переложила мальчика на подстилочку.. Сутки он не ел и не пил.. но сейчас прошло уже три дня! Перси хорошо ест и по прежнему очень аккуратно заползает в лоток.. Он удивительный! и очень Нежный и Ласковый когда гладишь его ...он поет... Я не знаю что за Нелюдь заливший глаза водкой выбросил его и чем помешал кому то такой необыкновенно УМНЫЙ КОТ..Но.. меня до глубины души возмущает то.. что его никто не вышел Искать.... Этот Котик он.. он Человечнее Тех кто обрек его на муки... Человечнее!!!!
Через неделю когда боль немного стихнет Я начну разрабатывать ему лапки потому что врач предупредил перелом тяжелый и давний и восстановить лапки будет очень тяжело, но если все делать ответственно и серьезно.. Мальчик будет ходить!!Так что прогноз у Перси хороший и я сделаю все что бы Мальчишка получил Билет в Жизнь за которую он так мужественно Боролся!!!
Завтра Миша начнет мастерить конструкцию для Перси.. его надо подвешивать в специальном бандажике над ванной с теплой водой и погружать до груди в воду.. Коты бояться воды.. именно на это и рассчитан этот метод -Страх должен заставить Перси Молотить лапками по воде.. и вода Будет тем мягким массажистом что вернет ..ДОЛЖНА вернуть ему чувствительность и гибкость... Да поможет нам с Перси.. Кошачий ангел!!!!!