Бессонница

Ольга Постникова
Мой сон сегодня загулял.
А с вечера сидел, зевал,
Моргал мне сонно, звал в постель.
Лишь я легла, он - шмыг за дверь.
В ночной бессонной тишине
Пришлось заняться счётом мне.

Снопами складывала сотни…
Но не уснуть без сна, хоть лопни.

Напрасна счёта канитель -
Устала от меня постель,
И ненавидела  подушка,
Что до сих пор была  подружкой:
-Да, перестань же ты вертеться,
На мне, уж, нет живого места.

Хоть, плачь, но  не сомкнуть мне век-
Я стала слушать мерный бег
Секундной стрелки на часах…
Явился пыткой новой – страх.
Ведь каждый тик и каждый так
Из вечности моей  изъят.

Под утро, лишь, вернулся сон,
Не стал оправдываться он,
А сразу принялся за дело.
Моё переместилось  тело,
В огромный полукруглый зал-
Камин - дрова, щипцы и жар.
Портреты предков на стенах –
В камзолах, пышных париках.
Дворецкий ждёт распоряженья,
Исполнен он ко мне почтенья.
Неспешно обхожу дворец…

-Да, ты проснёшься, наконец,-
Гремит над ухом голос мужа:
-По вечерам сидеть не нужно,
В стихах увязнув, допоздна.
Я есть хочу, и  ты должна
Подняться, приготовить завтрак...,-

Прощай дворец. Вернусь ли завтра?

http://www.proza.ru/2018/02/17/401