Бедные богатые

Ольга Барсукова -Фокина
Привет подруга! Чего такая расстроенная? Ой,  и не спрашивай! До сих пор успокоиться не могу. С самого утра не в себе. Уже и валерьянку пила, и корвалол, и остограмилась -  и ни какого толку. Ничего не берёт,  пропасть тебя возьми! Чем остограмилась? Водочкой, конечно, ей родимой, до коньяков не доросла, да и пахнет он противно - с души воротит. Как его эти богатые пьют? Из-за чего расстроилась? Да из-за богатых и расстроилась. Ой, до чего мне их жалко, просто сил нет.         Еду я сегодня на работу на троллейбусе, да так удачно  сегодня - сесть удалось. Правда,внесли на локтях да пинках,  и упала я прямо на мужика, который сидел. Он как ошпаренный соскочил с места, видно придавила ему что-то. Может ноги? Вот я  как барыня-то у окошка и расселась. Правда, кто-то мне на голову авоську поставил, а под ноги чемодан запихали, но это не важно, главное сижу. И что хорошо - ни по ногам не дует, ни голове не холодно. Короче - блаженствую, разговор в салоне слушаю. Кто про Путина, кто про Собянина рассуждают. Зиму ругают. Переругиваются так незлобливо, правда не большая потасовка была у Жириновцев с Зюгановцами, а так всё мирно в основном. И вот еду я в тепле, в общении – на светофоре остановились, а рядом «Джип» огромный такой, черный. Гляжу, а за рулём девчонка молоденькая, ну просто пацанка, лет двадцати. Худенькая, бледненькая, ручонками в руль вцепилась и смотрит на наш троллейбус, а в глазах у нее такая тоска. Сердце прямо кровью так и облилось. Жалко ее стало, сил нет терпеть. Как чего жалко? Ну,  я же тебе говорю - сидит одна в этой громадине. Меня-то везут на работу, как барыню, а она-то сама за рулем. Ну-ка с такой махиной попробуй справиться. Мужик-то  не каждый сумеет, а здесь цыплак маленький. Потом, я-то в коллективе еду: коснись чего, мне же  сразу  помощь   окажут. Упаду  потопчут правда сначала, потом  поднимут, поставят, научат как надо жить.  Вступлю в дискуссию: скажут все, что обо мне думают. Дойдет до рукопашной: заберут,  обберут, бесплатный  ночлег дадут. Весело же! А ей кто поможет? Ведь хоть помри, никто к этой махине не подойдет, потому, как потом хлопот не оберёшься. Сигнализация заорет на всю округу, тут наша родная полиция тебя за грудки и в камеру, да лет эдак на десять за угон и впаяют. Доказывай потом, что ты благое дело сделать думала, помочь.  Ой, подруга, а какая она худенькая, чисто щепка. Вся  извелась, наверное. Из-за чего? Ты что, она ведь, поди, ни одной ночи и не спит, у окна стоит, караулит. Она ж такие деньжищи стоит - эта колымага. Если б у меня такую угнали, сразу же в психушку попала бы. Я-то по ночам спокойно сплю, всласть. У меня ведь из того, что можно угнать, только старые санки, разломанные, и остались. А ей-то, бедолаге, не до сна. А сколько эта громадина денег сжирает. Ты что! На бензин надо, на мойку, смазку там всякую, на сигнализацию - всего и не перечислишь. Вот на еду-то видно и не остаётся.  Сидит, видать, на хлебе да воде - оттого и синяя вся. Я-то вот утром встала, налопалась от пуза, да и еду, как барыня на троллейбусе. А она голодная, не спавши, сама себя везёт. Да еще вся в черном, видать в трауре. Какая мода? Во всём чёрном ходить? Да ты что? Сроду не знала, что одежда в память   о  покойнике – это последний писк моды. Раньше не могли дождаться, когда можно траур снять, а теперь, значит, не могут дождаться, когда одеть можно? Как не ждут? Без покойника одевают, просто так? Да, видать отстала я от жизни. Вроде всегда в гуще событий, а, поди ж ты, главное-то и упустила. Ну, ты прямо груз с моей души сняла. А то я прямо убивалась. Думаю, сколько несчастий сразу, на одну малышку свалилось. У меня даже мысль мелькнула, думаю, позову к себе пожить. Откормлю, отоспится она у меня, а я за неё, эту колымагу покараулю. В троллейбусе её раза два прокачу. Она   же    после    этого   даже   близко  к своему "Джипу" не  подойдёт. Почему не позвала? Да зелёный цвет загорелся, троллейбус-то пока щелкал своими переключателями, а её и след простыл. Я только успела ей рукой махнуть. И вот теперь мучаюсь, переживаю из-за неё, даже строчку ни туда застрочила. Мастер ругался, думал у меня с похмелья, руки трясутся. А у меня с похмелья сроду ни чего не трясётся, я ж не он - меру знаю. У меня, подруга, душа болит - за богатых душа болит. Сколько у них проблем с их богатством - нам и не снилось!