Пора определяться

Ольга Барсукова -Фокина
Так, милая моя, давай-ка сядем, и спокойно подумаем - как дальше жить, а главное с кем жить? Пора, пора определиться. Чай уж не девочка и не шешнадцать, как говорила героиня одного нашумевшего фильма. Принц на белом коне растаял  в дымке юности. А что под рукой имеется, из того  надо и выбирать. А то скоро и эти разбегутся.  Так, что мы имеем на данный момент?  Вася, Сосо, Питер и Иван Кузьмич.
Начнем с Васи. Знаю с детского сада - сопли в одну кружку пускали. Он знает меня как облупленную, значит, бухтеть по любому поводу не будет. Можно послать, куда подальше, под настроение, и пойдет.  Так, плюсы все. Маловато, конечно, но  Вася он и есть Вася. Теперь поглядим, что у нас с минусами. Главный минус – дважды был женат, четверо детей. Значит, денег не будет ещё долго, а может и никогда. Вот отец-героин! Ну, от меня он этого не дождется, я имею в виду подрастающего поколения.  Так, а может это в плюс занести? Наследника ему уже не надо, он уже есть (правда было бы чего наследовать, кроме долгов), но все же. Прописка есть, а жить негде - всё у жен с детьми осталось. Так это ж таки хорошо! Прописывать не надо, а выгоню, пусть там и качает права, на своей жилплощади.  Выпивает? Так, а кто сейчас не выпивает?  Что ещё?  Когда  выпьет,  драться  кидается.  Да я  на   полголовы   выше   его  и килограмм на тридцать посправнее. Постоять за себя смогу, за шкирку и  коленом под зад. 
Так, дальше Сосо идет. Плюсы. Первое – красавец, глаз не оторвешь. Хотя это можно в минус записать - бабы будут заглядываться. Второе – денег много. Тоже в минус, наверное. Он  эти деньги на этих  баб и спустит.  Третье - темпераментный, да ещё какой! На днях по глазу заехал, приревновал, так до сих пор в черных очках хожу. Прописки нет,  жилплощадь где-то в горах затерялась. В паспорте чисто, но это ничего не значит. Может это и не его паспорт. Может,  у него таких паспортов полна тумбочка. Так, что же одни минусы, что ли получаются? В рестораны водит. Ну, это пока,  а женится, других начнет водить. Слова красивые говорит. Но это то же, пока не женился. Так, Сосо отпадает, даже два балла не набирает. Надо же! Вот, что значит логика. А я ведь до этого расклада его вторым в списке держала. Нет, Сосо, это как грач: пока тепло - рядом, а похолодало и, в другие края улетит - только его и видели.
Кто у нас следующий? Питер. Ну, Питер это у нас сплошные плюсы. Во-первых, иностранец-засранец. В Швеции живет. Для меня это все равно, что на Марсе. Деловой, ужас! Бизнес здесь у него. Говорит, у нас  можно заработать так,  как во всем мире не заработаешь. Сплошная халява. Народ у нас темный, необразованный, его, говорит, облапошить, что сплюнуть. Вот, гад, какой! Капиталист проклятый! На нашей темноте наживается, да ещё и хвастается. Выйти за него замуж назло и спустить все его денежки в унитаз.  Зараза импортная! А морда - чисто негатив: весь белесый, глаза простоквашные. Глянуть не на что, кроме счета в банке, а поди ж ты, тоже в женихи лезет. Да пошел он к черту со своими яхтами, бассейном и счетом - буржуин   проклятый!   Я  русская  женщина!  А  русские  не продаются! Так, чего это я так разошлась? Взбеленилась ни с того,  ни  с сего?  Мужик  как  мужик, получше других будет. Обходительный, внимательный, не жадный. Все шмотки, что в шкафу висят - от него. Икра с балыком, кстати, тоже на его деньги куплена. Надо же, как долго советский дух не выветривается! Как в пионерах его вбили, так,  до сих пор,   выбить не могу.    Ну не лежит  душа  к  нему и что  из этого?  Зато желудок доволен. Ладно, Питера со счетов все же сбрасывать не будем. Фифти-фифти оставим.
Кто у нас остался? Иван Кузьмич. Голубчик мой, одуванчик в кепочке. При встрече всегда ручку целует. А лысинка у него такая симпатичная. Главное ему уже ничего не надо, кроме теплого слова и теплых тапочек. Квартира у него большая. Помрет, государство слопает, и не поперхнется. А так мне достанется. Машина, хоть и старая, а на ходу. Дача у реки. А  главное,   он на меня,   как на божество смотрит,    только что не молится. Приятно. Кашку   ему    сваришь,    лысинку   протрешь,   а больше ему ничего и не надо.   Нет,   Иван Кузьмич, пожалуй, все десять баллов потянет. Хотя, черт его знает. А, вдруг, долго жить будет? Ходи за ним, умывай, подмывай, корми. И белый свет не мил станет. Машина скоро рассыпется от старости. На электричке что ли на эту дачу прикажете ездить. Да и квартира в доме, который ещё Пушкина помнит. Там с этого времени и ремонта не было. И, потом, чего это я буду кашу варить, когда шашлык люблю? Да и годится Иван Кузьмич только на то, чтоб ему тапочки подавать.
Так, ну и к чему я пришла? Ни к чему. Да и вообще, мне что, плохо одной? Сама  себе  хозяйка.  Никто  над  душой  не стоит, не гундит, ничего не требует. Какого же рожна мне надо? Хомут на шею захотела? Вот, дура! А что стакан воды в старости подать  некому   будет,  так  как сказал один мудрый человек, что когда умираешь, и пить не очень-то хочется!