Переписка с редактором

Галя Елохина
  8 августа 2004 года:
 «Живите, не парясь и не напрягаясь, делайте лишь то, что делается само, используйте то, что вам уже дано от рождения…»
  1 октября того же года:
«Они сказали:
– Вспомни девочку во дворе. И что ты хотел тогда сделать. Это будет ре­шение.
  И я бросаю себя в круговой разворот, меняя мысли и привычки. Я ме­няю работу и скоро сменю дом. И больше я не буду писать того, чего от меня ждали девять лет каждую неделю… Я и родился, наверное, лишь за одним: протянуть руку той девочке и увести ее в новую, лучшую жизнь.
  Есть время писать о жизни, а есть время жить…»
 
  Между этими публикациями было моё письмо редактору:
 «Спасибо Вам большое за то, что с нами общаетесь! Вчера хоть с плакатом выходи: «Помогите же мне кто-нибудь!» И сразу реакция: «Кепочку не забудь!». Да не в кепочке дело – только. Почва иногда из-под ног уходит – в «невозможное» отрываешься. Я ведь в место рождения, которое себе не представляла, и в родовую деревню, в которой два дома оста­лось, в 2003 году «рванула». Это на Волге и в Кировской области. А нынче – в Курганскую область, где в первом-втором классах училась. Говорили: «Куда ты? Там все выгорело. Кто там тебя помнит?». На вокзале, в Кургане, миловидная женщина, одних со мной лет, в ответ на мое неузнавание просила: «Ну, вспомните!.. Мы ведь подругами были!».
   Я рассказала о памяти тех мест в трех краевых газетах. Вот так бы­вает, когда «делается само».

Январь, 2013 год.

Примечание. Редактор - Кощеев Лев Леонидович, теперь Главный редактор "Уральского рабочего" и "Вечернего Екатеринбурга".