Зачем нам структура по работе с обращ-ми граждан?

Дмитрий Борисович Тихонов
          После того, как мне было отказано в записи к министрам Правительства, к Губернатору или к членам Администрации Губернатора Свердловской области http://dmitriytikhonov.livejournal.com/159264.html, по вопросу внесения предложений о повышении эффективности проведения госзакупок и для снижения коррупционных рисков во время торгов в Свердловской области, я снова обратился на сайт Управления по работе с обращениями граждан  http://domino-ext.midural.ru/bases/kog/www_reg0.nsf/, на котором оставил новое сообщение:

          "В связи с тем, что я пытался записаться на приём к Губернатору с собственной программой антикоррупционных предложений в сфере госзакупок для повышения эффективности использования бюджетных средств в Свердловской области, но мне специалист вашего Управления сообщил, что ни Губернатор, ни кто-то из его Администрации, ни из членов Правительства Свердловской области, меня принять не сможет, потому что даже нет записи к ним. Я обратился с письменным обращением через сайт Управления по работе с обращениями граждан и считаю, что мои гражданские права, в связи с отказом записать меня на приём к Губернатору, нарушены. Меня интересует, в какую сумму, включая все платежи, включая налоги и зарплату, обходится содержание Управления по работе с обращениями граждан? Мне также интересно узнать, во сколько бюджету обходится разработка, поддержание работы и содержание сайта для письменных обращений? Зачем нам, для бюджета Свердловской области, ваша структура, если в приёме обращений и записи на приём к Губернатору и членам Правительства отказывают? Заранее спасибо за быстрый и содержательный ответ по существу".

        Вот интересно, ответят мне или нет? Если не ответят, я имею право обратиться в суд. Меня, как гражданина, интересует, во сколько нам, налогоплательщикам, обходится содержание службы по работе с обращениями граждан, при том, что реальной работы, в отношении конкретных граждан, в частности, меня - нет. Зачем нам лишние траты?