Кольт

Иноян
— Ну, что вы бегаете и размахиваете руками, это же приёмная Министерства исполнения мечт, сядьте, подождите, вас пригласят и всё вам исполнят, посмотрите на остальных посетителей.

Кольт огляделся — вокруг никого не было. — Понимаю ваше изумление, — продолжила секретарь. Министерство принимает посетителей из разным измерений, поэтому вы физически не сможете увидеть остальных посетителей.

— А почему вы мне так сразу не сказали? — поинтересовался Кольт у секретаря. Секретарь улыбнулась Кольту, сняла очки и прикусив их дужку посмотрела куда-то вверх... Для важности момента, я сказала вам так для важности момента!

Кольт снова огляделся и провалился в глубокое кресло приёмной.

— Хотите чаю? — спросила секретарь кокетливо склонившись над Кольтом.
— Да, если можно, — ответил Кольт и заснул.

— Я её где-то видел, я её помню, — стоя на крыше автомобиля говорил Кольт сам себе во сне. И если я подпрыгну на крыше не останется вмятины. Он подпрыгнул, раздался грохот металла...

— Вот ваш чай, с мятой, как вы любите, — вернул Кольта в явь спокойный голос секретаря. Хотя в этом месте подобные определение, как явь, не имели смысла.

— Меня зовут Ива, предвосхитив вопрос Кольта ответила изящная девушка, в строгом деловом костюме. Я ваш личный секретарь Министерства исполнения мечт.

— Очень необычное имя, — сказал Кольт, отхлебнув чая и посмотрел на Иву. Скажите мне, как я оказался в этой приёмной? — пытаясь унять своё волнение попросил Кольт. Ива кивнула, и присев на подлокотник кресла, взяла Кольта за руку.

— Успокойтесь, уже всё хорошо. Ничего не помнить какое-то время — это естественно для человека несколько раз перемещенного в другое измерение. После того, как вы изуродовали всю крышу полицейской машины, прыгая на ней, вас задержали и везли в участок. Но понимаете, Кольт, вы не можете сдать оружие и ситуация разворачивалась к реализации угрозы первого уровня. Нами было принято решение переместить вас в гостевое измерении, из которого вы были перемещены в приёмную. Разъярёные полицейские ехали очень быстро, что не рекомендуется при параллельных перемещениях — отсюда ваше головокружение.

Понимаете Кольт, когда у человека исполняется мечта или заветное желание, человек испытывает глубокую радость, он транслирует через сеть светопроводников свою радость другим людям и вероятность реализации угроз уменьшается. Это позволяет поддерживать баланс. Понимаете, Кольт?

— Да, кажется проясняется, — допивая чай, медленно произнёс Кольт и улыбнулся Иве.

В этот момент их обоих привлекла открывшаяся дверь в третий кабинет, но в дверь никто не вошёл и не вышел. — Так бывает достаточно часто, — улыбаясь в ответ Кольту говорила Ива. Измерения часто стыкуются не полностью. Ива смотрела в глаза Кольту и гладила его ладони.

— Хочешь что-нибудь ещё, Кольт? — перешла на ты Ива.
— Да, спасибо, Ива я бы очень хотел быть с тобой сейчас, — сказал Кольт, совершенно не то, что думал.

— Да, — подхватила Ива. В министерстве исполнения мечт, люди говорят только то, что хотят на самом деле, условность слов и страхи здесь не работают.

Договорив фразу, Ива лёгким движение руки толкнула Кольта назад, кресло приняло полу-горизонтальное положение, и спустя считанные секунды они уже летели где-то высоко, обмениваясь всплесками дрожи и щелчками затвора Кольта, зажигающими порох. Приземлившись, Ива поднялась и поправила свой, вновь ставший нетронутым, строгий деловой костюм. На браслете её часов что-то высветилось.

— Подошла твоя очередь, Кольт, иди в ту дверь — кабинет номер три, там исполнят твои мечты, — пытаясь казаться отрешенной произнесла Ива.
— Нет, я не хочу исполнения моих мечт, я хочу быть с тобой. Моя мечта — ты! — уверенно сказал Кольт.

— Да... — громко выдохнув, прошептала Ива, подхватив Кольта под руку. И они выбежали прочь из Министерства исполнения мечт. Весна немедленно обняла их ароматами цветения, а настоящее обрело истинный смысл — жить, как подсказывает сердце и каждый день заново обретать друг друга.