Кольцевой маршрут

Витёк Замысловатый
Куда прёшь, как БТР, глаза хоть разбуй! Ваша сумка стоит на моей ноге! А зачем Вы ее туда засунули? Кого? Ногу! Вы какая-то странная, женщина. Нога у меня уже стояла здесь, а Вы на нее - сумку. Так куда я ее дену? А я почём знаю? Слышь, мужик, задолбал ты всех своей ногой. А Вас никто не спрашивает. Чей талон? В последний раз спрашиваю: чей талон? Та ничей - передай его назад. Как это - ничей? А чего ж молчишь, тётя! Сам ты, дядя! Та пройдите же вперед, там же есть место. Ну так и пройди, если умная такая. А Вы мне не тыкайте и не грубите. Дед, ты куда прёшься со своим мешком вонючим? И чё в нем шевелится? Может ты маньяк? Ты сам маньяк, придурок. Собачку на дачу везу. Удумал, старый пень! Правильно, вылазь собачник, нам еще не хватало прививки от бешенства. Да что же это за народ, такой жестокий? Боже мой, Васька, сколько ж я тебя не видел, дружбан ты мой! Это дело надо бы отметить! Им бы только повод найти, алкаши проклятые. А мне «ауди» не нравится. «Хонду» думаю купить. Ну а как там Петрович? Помер Петрович с полгода назад. Та не гони, я его на той неделе возле стадиона видел - пиво пил. А у нас тоже был случай: в соседнем подъезде мужика - пьяницу хоронили, стали опускать гроб, а оттуда стук, открыли, а он живой, весь трусится: братишки, дайте выпить, а кишки с брюха и повываливались. В морге разрезали и не зашили. Так родственники за это на них в суд и подали. Во скоты! Дааа, совести-то совсем нет у людей. Это - конечная? Конечная - через две. Не через две, а через три. Да Вы шо? Совсем опупели - он же по кольцу ходит! Водитель, заднюю открой, тут бабушку придавило. Не слышит, водила! Эй, чувак, ты у бабки кошелку возьми. Я у нее возьму, а она и выпадет, так хоть за нее держится. Услышал - таки водитель!!! Шо там с бабкой? На асфальт гепнулась! О-о-о, бежит за кошелкой. Куда ты старая опять пнешься, бери свою торбу и сваливай. Ой, да и не говорите Светлана Николаевна, эта власть да ихние мажоры, прям,  совсем нас за людей и не считают, передавайте привет Оленьке. Бабка, дай людям пройти. Да ты смотри, какая наглая, вытолкайте эту старую ведьму, чё с ней церемонитесь?