3. 14 В деревне

Дочки-Матери
*****

Сегодня уезжаю в деревню. Поеду вместе с мамой. Она на 2 денька (она ведь работает). Фотоаппарат взяла.
Поедем ночью, а можем, и не поедем. Ничего не известно.

Может быть, придется на вокзале ожидать следующего поезда, т.к. папа ездил на вокзал и билетов не достал.
Вот, вроде и всё.


А вообще-то есть еще немного.
Папа меня сейчас так накормил. Говорит, что неизвестно еще, когда я буду есть. Печенье маслом намазал, да так, что у меня слезы на глазах появились: я ведь масло мало ем. Еле-еле съела это гадкое печенье масляное.
Тьфу!...  Надо же столько много масла есть!

Это же просто ужас!  Правда, шоколадное я могу есть много, а вот сливочное… нет уж. До сих пор оно в животе чувствуется.

Вот теперь всё.
Что было дальше, напишу когда-нибудь.

 

***
Уж третий день в деревне.

Вчера хотела написать, да вот с нашими ребятами проговорили, и не успела ничего написать, а если точнее, то они не дали написать.

Доехали мы хорошо, сели тоже удачно - на поезд.
А до самой деревни нас подвезли на машине.

В этот же день ходили на заброшенное поле, за смородиной. Нарвали немного: там ее уже маловато стало, да и погода была жаркая.
Вот мы не стерпели и ушли с мамой. А тетя Тоня долго еще собирала.


***
Вчера мама с тетей Тоней уехали в Москву. А потом я пришла домой и хотела достать фотоаппарат.
Открываю коробку, а там… пусто.

Весь дом обыскали, не нашли. Взял его кто-то. Это уже точно.
Фотоаппарат взяли и пленки. Как раз в это время мы все провожали маму с тетей Тоней. И дома никого не было. Вот и стащили.

Я ревела. И бабушка расстроилась… Домой еще не писала. Наверно, напишу, когда от мамы из Москвы письмо придет.

Вот такие то дела!
Сейчас пойду, морзянку подучу.



***
Вчера бабушка уходила, т.е. уезжала в Кораблино.
Все остались раненые: Толя, Саша и Валя обожглись. Мы пекли во дворе картошку.
Кстати, нам за это попало.

А вот я палец на ноге придавила, и у меня ноготь отскочил.
Половину его я отрезала, а половина осталась. Как же у меня вчера палец болел! А вот сегодня уже не болит.

А придавила я его велосипедом. Дядя Коля нам разрешил покататься (он пьяный, а трезвый не разрешил бы). Я села и полетела. А потом мы с Толей вместе сели, ну и полетели. Вот тут то я и придавила палец.



***
Вчера я уговорила Валю, и она сходила за гармошкой. Нам повезло: дали ее на несколько дней.
Поиграла немного. Толю научила. А Толя как-то сразу гармошкой заинтересовался.
Мы с ним уже умеем играть «Подмосковные вечера», только вот последнюю строку куплета никак не подберем.

Сегодня пришла телеграмма из Москвы: приезжают тетя с семьей.
Повеселей будет. Встречаем их завтра.


И еще есть новости: с сегодняшнего дня я немного ограничила себе еду. И катаюсь на велосипеде. Больше пока не падаю, хотя дорога плохая. А еще – заинтересовалась книжечкой: «Повесть о юности». Увлекательная.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/270   - - 3. 15 нужно воспитывать силу воли

***