3. 21. 1. Тебе, мальчишка

Дочки-Матери
*****

А в муз. школе тоже пока всё нормально. Мне задали разучивать песню «Ивушка». Начала заниматься этим сегодня.
Песня с аккордами, так что мне немного трудновато, но мелодия отличная. А что трудновато, так это только масло в огонь подливает: с большим азартом учу.


***
Писать снова некогда (в полном смысле слова). Сейчас я пишу, а могла бы лит-ру выучить. Не учу я ее только потому, что можно не учить, т.к. вчера мы ходили в поход. О нем немного попозже.

А сейчас всё в общем.
Зарядкой продолжаю заниматься, хотя, по-честному говоря, не хочется, особенно сейчас: после физ-ры у меня уже несколько дней ноги болят. Но всё-таки я пересиливаю себя, и уже в середине зарядки снова ей увлечена.

Как я и предполагала, эта неделя трудней предыдущей. Задавать нам стали больше. С уроками теперь сижу до 11, а в редком случае, даже до 1 часа ночи.


Позавчера учила историю до 1 часа ночи (выучила только 2 параграфа, да и тоне полностью). И еще утром вчера учила историю (2-ой докончила, и 3-ий параграф).
А когда спросили меня, я все-все забыла. Что-то помню, но мутно как-то. К счастью, кажется, учительница мне ничего не поставила.

А по русскому языку, за ознакомительный диктант – 3. Хоть бы ее не поставили. Но диктант был трудный. Когда говорили, у кого тройки, все хлопали. А еще легче представить трудность, если я скажу, что из всей группы (31 чел.) только 6 троек, а остальные – пары.
Но двойки договорились не ставить. А вот тройки?..

Еще у меня 2 пятерки: по черчению, за дом. работу, и по химии. Вот с этой 5-кой интересная история.
Но о ней я напишу, когда вернусь из техникума, а то уже времени много.



***
О погоде немного позже, а вот пока напишу я стихотворение. Автора я не знаю, а переписала его, кажется, в 1972 году, в санатории.
Нашла у себя недавно. Как же мне оно нравится…


Тебе, мальчишка.

Не знаешь ты, как трудно улыбаться
И прятать чувства где-то в глубине.
Тоску скрывать, веселою казаться
И знать, что ты «люблю» не скажешь мне.

И я еще сама не понимаю,
Что я хорошего нашла в тебе.
Такой же, как и все. И лучше есть, я знаю.
Но для меня ты всех дороже на Земле.

Мне хочется согреть тебя заботой,
Подругою твоею лучшей стать.
И, пусть не для тебя, а для кого-то,
От всех обид тебя оберегать.

И иногда, чуть-чуть забывшись в споре,
Нечаянно, лицом к тебе я повернусь.
И вмиг, забыв о всяком разговоре,
От близости твоей я задохнусь.

Забыв о гордости, не думая о воле,
Как хочется тебе мне руку сжать.
Немного не по-девичьи, до боли…
В упрямый рот тебя поцеловать.


Отличное стихотворение, правда?!!
Ведь даже кажется, что это я его написала. Это же мои мысли. Как же всё тут здорово сказано…


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/29/343   - - 3. 22 такого со мной еще не было...

***