Учитель рисования

Гридина
Моя дочь очень любит рисовать и у нее это действительно получается. Хотя ей всего шесть лет, я начала задумываться про ее будущее. Я бухгалтер, как моя мама и как моя бабушка, но с дочкой решила прервать эту традицию, сама бы наверное на того же дизайнера переучилась если бы способности были. Дала объявление на местном сайте, откликнулось человека четыре, подошли только два, одна изъявила желание приехать сразу в семь вечера и так сказать познакомиться.
Дочь очень ждала учительницу, а та приехала и не одна, а с мужем, причем так как они приехали на мотоцикле, конечно вдвоем поперлись в дом, я вообще не люблю много чужого народа в доме, дочь пошла в меня. Первый вопрос, который я задала, что надеюсь она в будущем будет приезжать одна. Мы разговаривали, дочь из своей комнаты не выходила.
Муж учительницы, который оказался музыкантом, решил сыграть на гитаре, которую он тоже приволок в мой дом, мол ваша дочь сейчас сама прибежит, все дети прибегают, он не знал мою дочь. У нее началась истерика, я бы тоже начала истерить, игру на гитаре хронически не переношу, но я взрослая мне не положено. Я успокоила дочь в ее комнате и вернулась в зал где сидели гости. И тут он начал ....... петь, это был полный ........ У дочери истерика началась с удвоеной силой. И уже забыв о приличиях, я сказала :да заткнитесь же вы! не видетели что ли? А он и не видел и не слышал меня, он играл и пел и сам упивался собой.
Короче выгнала, объявление удалила сразу, села и думаю как хорошо, что у меня муж не музыкант.