3. 29 Читаю сейчас Достоевского

Дочки-Матери
*****

Приветик! Сейчас только 8 час. утра.

Пишу, а сама еще ни одного урока, на сегодня, не сделала (без преувеличения).
Вчера, после техникума, в больницу ходила, пришла домой, поела и в муз. школу, на сольфеджио.

А возвратилась оттуда поздно, даже поиграть на аккордеоне не успела.

У нас на сольфеджио занимается одна женщина (взрослая, у нее уже 2 сына, причем 1 из них учится в 8 классе; т.что она почти мамина ровесница, а м.б. и не почти.)
Так ее брат сочинил песню, т.е. музыку на стихи какого-то поэта.

Мы остались после урока и училка наша (отличная девушка) записала ноты. На следующем уроке она запишет еще левую руку. И ноты я перепишу (и слова, конечно). Уверена, что и в нашем доме зазвучит потом эта песня. Отличная!


А теперь о спорте:
С волейболом у меня ничего не выходит.
На следующий день, после своего решения, я посмотрела расписание. Один день у меня совпадает с музыкой (но это еще ничего, может быть, справилась бы), а вот в субботу волейбол начинается в 3 часа, а занятия у нас кончаются около 5-и.

Да еще у них там одни ребята занимаются. Ни одной девчонки.
Словом, тут провал.


Но зато я восстановила зарядку (недавно) и пока занимаюсь ей каждый день.

В техникуме дела идут сравнительно нормально.


За полусеместровые – у меня одна тройка, по немецкому.
Но я считаю, что нем. язык я знаю на 4. Отметку нам ставили за результаты контрольной работы. А у меня там такие ошибки, которые я знаю. И написала я на тройку только, как я считаю, из-за невнимательности.

А вот по физике мои дела плохи. Мне надо серьезно взяться за нее. Иначе – дорога из техникума открыта.

Хотя там у меня стоит 4 (он меня спрашивал 2 раза, и я ему отвечала хорошо), но знаю я физику, самое большое, на 3, с минусом.
А ведь по этому предмету экзамены будут.  Надо, во что бы то ни стало, подтянуться.

По остальным предметам пока тяну.

Книгу писать начала. Но вижу, что ничего толкового не получится. Ладно, всё равно для себя.

Вот, вроде бы и всё.



***
Приветиk!  Это я просто так, для разнообразия (Приветиk – k – нем. буква (вернее -  лат.)

Всё никак не могу привыкнуть, что уже декабрь.

Не писали всего какую-то неделю, а событий набралось столько, что если вникать во всякие подробности, то следующий раз писала бы в новом дневнике; но времени мало, т. что постараюсь покороче.

Сначала напишу о пустяковом, а затем уж затрону вопросы важные и интересные.


***
На этот месяц нам не достали проездных на трамвай.
Теперь хожу в техникум пешком. И так лучше, а то, ишь ты, пройдет какое-то расстояние до метро, как барыня, сядет на подошедший трамвай и доезжает до самого техникума (даже немного переезжаю его).
Не слишком ли шикарно, а?

Сейчас выхожу из дома пораньше (на этой неделе и мама, и папа работают утро, так что и будят меня рано, и в техникум я ухожу вместе с Шуриком). Да и прихожу в техникум тоже очень рано.
 
Зарядкой по утрам не занимаюсь, но очень уж хочется…, спать хочу.


***
Недавно делали групповую фотографию. Мне она очень понравилась (за 1 руб. 55 коп.). Не то понравилось, как я вышла, а фотография в общем.

Она большая. (дана схема – рис. Этого фото. Далее пометки к схеме даны…) – Тут – фото памятника Пушкину; а вот тут, внизу, справа, написано: Архитектурно строительный техникум, 1974 год; внизу – фото Кремля, фото техникума; в середине – изображение группы нашей.

Здорово, правда?!


Я как показала ее родителям, так папа мне задал вопрос:

- Ну так кто же тебе нравится, покажи.
- Все нравятся!
- Ну, так не может быть!
- А что, обязательно, чтобы из нашей группы кто-нибудь нравился?
- Нет, не обязательно.
- Ну и вот!


А потом папа, всё еще в шутку, спросил: «А что это ты от него отодвинулась?» (Там я рядом с парнем сидела и что-то немного в бок наклонилась.)
«А что это он к тебе сел?»
Ну и шутник же он!

Уже давно завела дневник (с оценками) школьный, т.е. техникумовский. Вести нравится.


Недавно исключили из техникума троих ребят, с 1 курса.
Подробности рассказывать не буду. Кратко: выпили вина, была драка, взяли в милицию (в техникуме собрание было, оттого и знаю).


***
Читаю сейчас Достоевского «Преступление и наказание». Читается трудно, но интересный роман.
Я вчера вечером (ночью), в 12 час. закончила как раз на том, как Раскольников убил старушку. Еле заснула, страх такой.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/208   - - 3. 30 Расскажу всё по порядку.

***