3. 34 А вот теперь всё больше сомнений

Дочки-Матери
*****

Слово о музыке: через недели 3-4 у меня будут экзамены, а работы еще, ужас как, много.
В основном, сейчас отрабатываю легкость руки. Работа идет медленно-медленно.

Даже иногда терпения не хватает. Ужасно злюсь последнее время. И из-за этого мне достается: что-нибудь не выходит (по музыке), так стучу по коленке. Всю злость на ней срываю.
Бедная коленка, я ей не завидую.

Моя игра мне не нравится. Хочу добиться лучшего исполнения, но пока не выходит.


***
Как-то, в один из дней каникул, писала свою книгу. В общем-то, я, конечно, не писатель. Книга, м.б.. даже и не интересная. Зачем я ее пишу тогда?
Хочу показать (это для себя) современного, хорошего парня, хотя главное место там занимает не он, а девушка, Аленка.

Что-то мне последнее время так имя Андрея привлекло. Просто ужас, как оно мне нравится. И парня этого я Андрюшкой назвала.


В каникулы дочитала повесть Москвина «След человека». Интересная.
Хочу дочитать «Повесть о юности» Медынского. Эту книгу я еще в деревне читала, но никак не найду ее в библиотеке: у кого-то на руках.

Сегодня начала читать документальную повесть «Товарищ Инесса» и одновременно читаю Толстого «Война и мир».

Про эти книги пока ничего не могу сказать: только начала читать.


***
В первый же день каникул папа подарил мне фотоаппарат «ФЭД». Хочу на следующей неделе, с 20-ого, начать изучать тонкости (в общем-то я знаю, приблизительно, как им пользоваться).

Плохо, что снега нет. Всё же каникулы! Сейчас бы на лыжах, а то так  - неинтересно: несколько дней одни лужи были кругом.
А сейчас подморозило. Только бы снежок выпал!..


***
Последнее время задумалась о дружбе парня с девушкой. Как мне сейчас не хватает хорошего парня. Я уж не говорю о дружбе с ним, считаю это просто недостижимым для себя.
Просто бы увидеть… Когда мне нравился Саша, то, хотя он был и далеко от меня, но я его чувствовала рядом. И было веселей.
А сейчас и думать не о ком. Смотрю кино про любовь, … или дружбу – завидую этой паре.

Теперь вспоминаю, что, давно уже, писали в газете о том, что спрашивали с 5 по 10 классы, верят ли они в настоящую любовь…
И, чем взрослее, тем больше и больше не верило.



Эту статью я прочитала, кажется, в классе 7-ом. И тогда я ответила себе, что, конечно же, верю.
А вот теперь всё больше сомнений.

Может и есть она, кто ее знает, но кажется, очень редкие случаи…
Только в кино всё хорошо, а вот в жизни…


Недавно Ольгу видела, ко мне она заходила, гулять пошли. Рассказывала про себя.
Нет, я ей не завидую: каждую неделю себе парня меняет, целуется с первой встречи. Да и ходит-то с какими...
Я бы на таких и смотреть не стала.

В данный момент мне мой Андрюшка нравится. Но этот – из книги, а не из жизни ведь…
Вот и все новости.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/239    - - 3. 35 сумела схватить сразу 2 двойки

***