3. 38 слабохарактерная...

Дочки-Матери
*****
Теперь насчет экскурсии.

Договорились на 23 марта, воскресенье.
Экскурсия будет по Садовому кольцу, на автобусе.


В это воскресенье ходили на концерт. До этого мама с папой всё спорили чего-то, все пошли злые. И мне передалось это настроение, даже слезы потекли.

А затем всё было нормально. Мне понравилось, как на гитаре играли, и еще на баяне и аккордеоне. А остальное меня просто не очень интересует, хотя исполняли хорошо.
А вот оркестр из  аккордеонистов и баянистов пропустили. Как жалко, я ведь почти из-за одного этого шла на этот показательный концерт.


***
А вот теперь о настоящем.
Вчера получила тройку за рисунок (за колонну), и до того расстроилась и на себя разозлилась…
По дороге домой шла и критиковала себя. А дошла до квартиры, не выдержала, даже слезы потекли, от обиды: так старалась и три получила!

С этого дня решила заняться собой. Поела и сразу же начала делать математику. А затем папа пришел, спросил, когда я пришла и что сделала.


Он заподозрил, что я начала чертить этот график недавно, а я сидела уже не меньше 1,5 часа.
Он говорит: «Не лги (не гни??)» До чего же я обиделась!  - С каких это пор я буду ему врать, и с каких пор он мне не верит!

Потом он стал разбираться: какие трудности, на что я столько времени потратила… Не знаю, поверил, или нет.


А я и правда, с графиком, да и с черчением также, - вожусь очень долго. Сначала всё намечу, где что будет расположено, а затем точно по размерам, и проверяю за собой, иначе не могу.


В заключение папа сказал, что больше до часу я сидеть не буду.
Я спросила, до каких буду.
«До полчаса 12-ого, максимальное. А не будешь успевать, так предпримем меры.»

Это он о музыкальной школе. У нас как-то разговор был, так он мне сказал, что или техникум, или и то, и другое, но нормально.


Я, и правда, уже привыкла и теряю много времени. По-настоящему сосредотачиваюсь с 9-и часов. Но, со вчерашнего дня, решила не терять времени. Хотя решила то уже давно, только не получается. Я слабохарактерная.
Теперь снова попробую.


***
Мама купила конфеты и сказала, чтобы я их подарила Лидии Аркадьевне. Я в растерянности. Просто боюсь, что она может подумать, что специально, чтобы лучше относилась.
А если не подумает так, то пожалуйста.

Пока! Уже в техникум пора.
Снова бегом.


***
9 марта, 1975г., воскресенье.
22 часа.

Вот и праздники прошли. Завтра опять в техникум.
Нет, мне не надоело там.  Просто обидно, что за праздники почти ничего не сделала. Зря время потеряла.

Сегодня сделала только историю. Сейчас ложусь спать, остальное буду завтра утром учить.

Сегодня у папы день рождения. Гости приезжали. А вчера мы в гости ездили, к бабушке с дедушкой.
Вчера вообще ни одного урока не делала. Слабохарактерная я: никак не могу себя заставить.


На 8 марта ребята подарки подарили. Мне флейту подарили. А группа у нас хорошая, дружная.

Пока, а то завтра меня папа с мамой не разбудят пораньше, а мне уроки делать!


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/252   - - 3. 39 лучше рисовать злой...

***