День рождения Апельсинового кота

Александр Лугару
Чудеса на подоконнике или календарь маленьких историй
Вдохновлено проектом "Кален-Дар - ни дня без праздника" http://www.kalen-dar.ru/)



Чудеса любят, когда в них сильно-сильно верят и очень-очень ждут. Вот тогда они и приходят! Внезапно, без стука в дверь и предупреждения. Главное – не прозевать своё чудо!
Колька, как и любой ребёнок, очень любил чудеса. И каждый раз, усаживаясь на широкий оконный подоконник, он ждал, что чудо непременно должно случиться. И однажды так и произошло!
За окнами медленно кружился снег. Колька сидел на подоконнике, завернувшись в плед, и читал книжку о Карлсоне. Рядом стояла кружка с горячим шоколадом. И тут в окно громко поскреблись. Колька даже испугался от неожиданности, но в окно глянул. По ту сторону окна сидел ярко-рыжий кот и смотрел прямо на Кольку. Мальчик удивился – как кот мог там оказаться, ведь это был девятый этаж. Кот снова поскреб стекло. Колька открыл окно.
- Так и замерзнуть недолго! – войдя, возмутился кот. И тут комната наполнилась запахом свежеразрезанного апельсина.  – Так ты гостей встречаешь!
- Я… Я не ждал гостей, - стал оправдываться Колька.
- Как будто, в гости ходят только по приглашению? – удивился кот.
- Предупреждают, хотя бы! – ответил Колька.
- Какая ерунда! Это же не интересно! Надо приходить неожиданно! – сказал кот и заглянул в кружку с горячим шоколадом. – И удачно!
- Ну, не знаю! – пожал плечами Колька. – Но вот представиться гость должен!
- Сначала гостя нужно обогреть и накормить, а потом уже расспрашивать! – возразил кот.
- Ой! У меня, кажется, еще колбаса осталась.
- Какая гадость! – возмутился кот. – Я такого не ем!
- А что ты ешь? – удивился Колька.
- К примеру, горячий шоколад.
- Угощайся!
- Хитрый! – прищурил один глаз кот. – Ты в блюдце отлей!
Колька принес с кухни блюдце и отлил туда шоколада. Кот принялся за угощение.
- М-м-м-м-м! Вкусно! – сказал кот облизываясь. – Вот теперь можно и познакомиться!
- Можно, – подтвердил Колька!
- Ну, спрашивай! – говорит кот.
- Что спрашивать? – не понял Колька.
- Как что? Спрашивай, как меня зовут.
- Хорошо! – улыбнулся Колька. – Как тебя зовут?
- Разрешите представиться – Апельсиновый кот!   
- Вот почему от тебя апельсинами пахнет! – понял Колька.  – А я – Колька!
- Приятно познакомиться! – сказал кот. – А ещё у меня сегодня день рождения!
- И сколько тебе исполнилось?
- Я только родился!
- Как? – удивился Колька. – А такой большой!
- Это я ещё котенок! Просто мы такими рождаемся – большими и красивыми!
- Как у вас, апельсиновых, всё интересно! – признался Колька.
- Вот так! – подтвердил кот. – Ну, давай!
- Что? – опять не понял Колька.
- Как что? Подарок! Ведь на день рождения принято дарить подарки!
- Ой! А что предпочитают апельсиновые коты?
- Ну, не знаю! – ответил кот. – Я же только родился.
- А давай, я тебе подарю свою дружбу! – предложил Колька.
- А зачем мне она? – спросил кот.
- Ну, ты сможешь ко мне всегда приходить в гости, а я тебя буду угощать!
- Тогда я согласен! – сказал кот. – А сейчас мне уже пора. Открывай окно.
- Как? Уже? – расстроился Колька.
- Я ведь только родился, а в мире столько интересного! Надо везде успеть! Но я обязательно зайду! Готовь угощение! – сказал кот. – Мы ведь теперь друзья!
- Друзья! – улыбнулся мальчик.
Так Колька познакомился с Апельсиновым котом и отметил этот день в своём календаре, как День Рождение Апельсинового Кота.