Сумида-кава в облетевших лепестках. 16

Николай Ткачук
Это традиционный для исконной японской религии Синто вход в храм Ushijima-Jinja Shrine.
Не просто любопытство, а скорее, желание приветствовать Хозяев заставило меня застегнуть большой фотик и войти во двор святилища. Воспитанное рекой и тайгой умение ощущать пристальные взгляды затылком подсказывало, что меня рассматривают внимательно и спокойно. Я счёл самым правильным прочитать тихонько молитву "Отче наш" и ощущение неловкости отступило. Я, стараясь держаться подальше от немногочисленных в утреннее время посетителей, обошел двор пытаясь не пропустить ничего. Периодически я нажимал кнопку фотофиксатора в зажатом в кулаке  "нувифоне".Поэтому не пеняйте за качество снимков сделанных не целясь. Поклонился в ответ на поклон служащей, которая заняла своё место возле стола на котором лежали, как я понимаю, различные талисманы.