Жила-была девочка

Блондинка Рыжая
 сказка-шутка

 Жила-была одна девочка…
 В том смысле, что жила девочка одна, в однокомнатной квартирке, с одним котом Бусиком. В общем, одиноко жила.
 Вы спросите, сколько девочке было лет? Тут все как у Маршака: "Сколько зим - столько лет! Сорока еще нет!"
 Жила-поживала. Помаленьку  добра наживала.
 На работу ходила. Кашу варила...

 Вот и говорит как-то девочке ее  босс, в нашей сказке он же фея, грозным голосом:
- Что-то не нравишься ты мне, девочка, в последнее время.  По штатному расписанию ты кто?  Ну?...  Вот читай! «Девочка – принцесса, премудрая и прекрасная».  По-твоему,  премудрые и прекрасные принцессы именно так выглядят? Не надо меня пугать! Так  выглядят  противные царевны  - несмеяны.
  Задрожала от страха девочка,  потому что знала - феи народ капризный. Чуть что не так, они тебя посадят в тыкву и кыш из офиса.

- Отдохнуть тебе надобно! – неожиданно молвил босс, - Хочешь к Емеле на печку? Отогреешься, отоспишься...
- С Емелей? Как же! С вашим Емелей отоспишься! Он будет со щукой философские беседы вести, а я печку толкать!  Знаем - плавали...
-А может, тогда к Карлсону на крышу? Экстрим и все такое… Опять же, мужчина в самом расцвете сил.
- Смерти моей хотите? Я высоты боюсь!
- Может, в тридевятое царство тогда слетаешь? Там сейчас  как раз сезон распродаж?
- На ту зарплату, что я получаю, мой сезон распродаж находится в бутике, где «все за 200р»!
- Да на тебя не угодишь! Говори сама чего тебе надобно! Только сырость мне здесь не разводи, я от женских слез старею не по дням, а по часам!

- На необитаемый остов хочу! – вмиг сориентировалась девочка, – Чтобы вокруг только солнце, море и пальмы! И чтобы золотая рыбка служила мне на посылках. Босс, вы записываете? Рыбка! А не те две говорилки картонные из ларца, которые радио переговорят.
- Да-да! С рыбкой нет проблем! Для тебя -  договорюсь! Вот с островом засада… Был один.. Остров Буян… Так когда Иван-Царевич мимо проплывал, он там таких дров  наломал, что ни одной пальмы живой не осталось. Пустыня там теперь…
- Годится!  Я  с рыбкой  и в пустыне не пропаду!
- Вот и славно, девочка моя,- обрадовался босс,-  на том и порешили.  Сейчас  небольшие формальности оформим, и  считай себя на пару недель  птицей вольной.
- Какие формальности? Вы, шеф, со своей бюрократией никому покоя не даете. Баба Яга все чернила извела на ваши отчеты по метлам! А  от Шахерезады, от той  одни глаза остались - ночи напролет сказки записывает. Что еще?
-  Не ворчи, душа моя. Мелочи. Вот здесь распишись... И вот здесь. Это инструкции по технике безопасности и по  правилам поведения на острове:  что  не сдашь остров на поругание  тридцати трем богатырям, и что голыми при луне танцевать не будете.
- Ой, скажете тоже! Остров необитаем! Не «не будете», а «не буду»! Даже если буду, то никто не увидит!
- Инструкции устаревшие, но порядок должен быть!  Вот тебе моя, хорошая, отпускные:  Ковер-самолет (имей в виду - мой личный), скатерть-самобранка  системы «on clusive»,  а рыбка  тебя  уже там будет ждать. Отдыхай и ни о чем не думай, но что бы вернулась  краше прежней.
  «Хотя, куда уж краше»,-  подумал шеф, но вслух сказать постеснялся. Он был очень стеснительный мужчина.

  Пришла девочка домой, стала вещи готовить  в дорогу. Взяла самое необходимое: купальник, тапочки и волшебное зеркальце. Айпад, опять-таки, не забыла.
Собрала все и говорит коту:
-Ну, Бусик, давай прощаться. Отправляет меня шеф за три моря в отпуск. За тобой тут соседка  Марфа Васильевна будет присматривать, кормить будет. Твоя задача не скучать и меня дожидаться.
  Как услышал это Бусик, так и обмер со страху! Сразу шерстка поседела, лапки подкосились, а хвост  сам обвил девочкину ножку, что ей и шагу ступить невозможно.
- Девочка моя! Не бросай меня на чужих тетенек! Я тебе пригожусь!- взмолил кот  человеческим голосом.
-Бусик! Ну что ты, в самом деле? Как я тебя возьму? Это же необитаемый остров! Я  же шефу обещала, что никого водить туда не буду! Да и что тебе там делать? Ни тебе шторы, на которой можно покататься, ни шкафа, с которого попрыгать, даже пальм с попугаями нет…  Со скуки сдохнуть можно!
- Это здесь  я с МарфВасильной  сдохну. Она своими «уси-пуси,котик ты мой» не одного мужика уже со свету сжила и меня затискает!
  Жалко стало девочке Бусика. Посадила она его в чемодан, приказала сидеть тихо и отправилась во поле, где ее ковер-самолет поджидал.

 Скоро сказка сказывается, а отпуск пролетает еще быстрее…
 Сидит наша девочка на необитаемом острове вся такая ладная, загоревшая в шезлонге.     Сидит в чем мать родила, но инструкций не нарушает. Не при луне, и не танцует. В левой ручке бокал с прохладным мартини, правой пальчиками в планшет тычет, в который ей  золотая рыбка вай-фай подключила!
 Вокруг ни души! Только  Бусик рядом  в песочке копается. Отпуск  продолжается…

 Неделя-другая проходят… А тем временем шеф в офисе места себе не находит.
 Вся работа без девочки встала. Курочка Ряба простое яйцо никак не снесет!
 Аленький цветок не цветет.
 Пьеро с расстройства вообще к геям подался!
 Да и сам шеф поник лицом, скучает без девочки.
- Как там наша девочка одна? Не надо ли чего? Может, обгорела на солнышке, или аллергия, не дай Бог, от угощений заморских случилась?  Скатерть - самобранка же не диетолог! Ей заказ дал - она выполнила. А девочка молоденькая, ей всего попробовать охота.

 Пригорюнился босс и решил  проведать девочку. Но тайком, чтобы  она не знала, и чтобы  в офисе лишних разговоров не было. Выписал на складе шапку-невидимку вроде как для дела,  надел сапоги–скороходы, да и усвистел за три моря на этот самый курортный Буян.

 И видит шеф там диво-дивное!  На берегу моря девочка сидит… Мартини, планшет.. Что характерно - не обгорела и без аллергии! Это шеф сразу отметил…

 Пока он этот осмотр производил, сердце то его и подвело… Забилось оно, словно жар-птица в клетке. Да так, что хоть Айболита вызывай! Вспомнил  шеф, что девочка ему всегда в кейс аптечку  собирала. Таблетки всякие от сглаза и приворота,  микстуру от приведений. Где-то должна быть и валерианка.

 Не успел он  отсчитать 20ую каплю лекарства,  как раздался дикий ор! Такой, будто татаро-монгольское иго одержало и празднует очередную победу. И что характерно - у него на плече.  Потому  что,   какой-то зверюга когтями впился в него и лапой пытается отобрать у мужчины валерианку.  В  неравном бою первой пала шапочка…
  Шапка-невидимка  вместе с лекарством предательски шлепнулись на песок! Следом туда же сиганул Бусик. Кот был счастлив...

 «Картина маслом»,  как говаривалось в одном известном фильме...
  В нескольких шагах от шезлонга, можно сказать «лицом к лицу» перед нагой прекрасной принцессой стоял, красный как рак, шеф в сапогах!
- Что вы здесь делаете? – выпучив глазки из-под солнечных очков,  спросила девочка  шефа.
 И только  потом  завизжала! Завизжала так, что золотая рыбка примчалась без вызова. И сразу с халатиком и вторым бокалом для мартини.
- Отвернетесь вы, наконец, или нет! Дайте же мне привести себя в порядок!

 Шеф, как стоял, так сквозь землю и провалился от стыда! Из подземелья только голос  слышен:
- Прости меня, красна девица! Не могу я без тебя там, в пыльных офисах боле сидеть! Сколько Кикимора меня вином споить пыталась, сколько русалки в омут зазывали – ничего мне не мило! Ни есть ничего не могу, ни пить не могу! Возвращайся, девочка моя! Будь мне женой верной!
- Босс! Это вы мне предложение делаете или просто вылезть не можете?
- Бусик! Ну, хоть ты ей скажи, что люблю я ее, капризулю эдакую!
- Что ж ты, начальник, как мышь из норки дразнишься? Вылезай, да как следует, проси! На колено встань, руку и сердце предложи принцессе моей, - добродушно промяукал кот,- меня, как свидетеля угости и задобри! Ладно - ладно! На золотую рыбку я не посягаю, мне бы сметанки откушать и еще разок валерианки понюхать!

 Заалели  щеки у девочки, глаза засверкали, протянула она свою белу ручку шефу в подземелье, вытянула его, и стали они жить - поживать да бизнес развивать.