Воронин-старший

Просто Валерия
Светлая память прекрасному актёру!
Были у Бориса Клюева и более интересные роли в театре и кино, но так уж вышло, что, в первую очередь, у всех на слуху эта, а на СТС опять "Воронины"...


– Египетская сила! Галя! Опять про нас сериал показывают!
– Иди сюда да бутерброд прихвати!
– Как это – ты слишком старая в телевизоре? Да старше тебя только мамонт в музее.
– Женщинам не угодишь, радовалась бы, что на старости лет кинозвездой стала.
– А что я? Я надёжный, как автомат Калашникова.
– Я в свои 66 ещё могу схватить мяч, а не радикулит.
– Галя, ну что это такое? Попросил бутерброд сделать, только отвернулся, а тебя уже нет. Сколько раз говорил – сначала сделай бутерброд, а потом иди на все четыре стороны.
– Ни еды, ни воды! Не квартира, а Республика Чад!
– Ха-ха! Я помню эту серию!
– Вера, а что такого Костя тогда натворил, что ты решила смотреть футбол вместе с ним?
– Лёня,  ты что такой радостный? Тебя признали самым пухлым милиционером района?
– А чего мне стесняться? Я у себя дома, в чём хочу, в том и хожу.
– Ну, да, есть выходной костюм.  Придёт время – в нём и похоронят.


Миниатюра составлена из высказываний, прозвучавших в сериале «Воронины». Кукла «Николай Петрович» - моя работа.