В издательстве

Владимир Задра
     В кабинете редактора. Редактор Автору:

     - И шо вы имеете сказать в Литературе, с вашим порванным чулком и подбитым глазом?

     - Возьмите мою рукопись…
 
     - Вы хотите видеть, шобы ваш душевный перегар услыхал не токо я?! За шо вы меня так не любите?
 
     - Ну возьмите мою рукопись…
 
     - Достаточно того, что я уже просмотрел. Так что же Автор, то есть вы,  хотели сказать своим произведением? Про Большую и Чистую Любовь? Или про свои разборки с соседями? Не удивлён, что у вас синяк под глазом. В вашем бессмертном  произведении толпами появляются родственники ваших соседей и внезапно, теми же толпами, исчезают.  Это детектив или шо?  Или готика - это щас модно... А скудова  название выцарапали  -  “Полёт шмеля”?

     - Так соседи шумят, как тот шмель…Ну возьмите мою рукопись…

     - Деточка, вы давно заглядывали в букварь?
 
     - Ну возьмите мою рукопись…

     - Лучше купите себе леденцы, воздушные шарики и покатайтесь на карусели.

     - Ну возьмите мою рукопись…
 
     - Если я опубликую вашу рукопись, то в другом издательстве будет праздник, а мои дети пойдут просить милостыню.

     - Меня никто не любит…ну возьмите мою рукопись…
 
     - Ну и что? Меня тоже никто не любит. Жена и дети только и говорят: “Дай деньги!”. И только в конвертируемой валюте.
 
     - Ну возьмите мою рукопись…
 
     - Кошек на пляже соберите и читайте им свою рукопись.
 
     - Ну возьмите мою рукопись…

     -  Я вас больше не задерживаю... Идите…в Художественную Литературу!!! Наденьте только рубище, возьмите посох и туда! Скажете, что я послал!…

     - Ну возьмите мою рукопись, хочу стать писательницей. Я вся горю в литературном либидо!

     - В чём горите??
 
     - В литературном либидо!!
 
     - Хм… Что вы мне голову морочите, так бы сразу и сказали. Легенду вам придумаем: что вы прошли тяжёлую жизнь: сирота, детдом, инвалидная коляска… Реклама произведению будет, будут и положительные отзывы маститых писателей.  Из вашего произведения сделаем “Уголовные хроники”. Стилисты исправят ошибки и пару умных мыслей напишут. А потом вас убьём. Чтобы читатели не видели вашего подбитого глаза и порванного чулка. Это будет ваша литературная смерть: "Погибла на боевом посту". Траурные речи, симфонический оркестр, венки будут - всё за счёт редакции.

     - Я не хочу умирать... Пойду...к другому редактору...