Маленькое Счастье

Наталия Пегас
Маленькое Счастье в трепетных ладонях,-
Солнечное зёрнышко Ангел мне принёс,
Светится, искрится, пахнет тёплым морем,
Маленькое Счастье - не страшусь я слёз.

Только знаю точно, по весне, росточек
Первые листочки весело распустит,
А глядишь и скоро сказочный цветочек
Заалеет празднично и про тьму забудет.

Маленькое Счастье... сколько в нём смешалось;
Нежность, вдохновенье, капелька мечты,
Сладость поцелуя, что смягчит усталость,
Трепетное Счастье - это рядом ты!

Пусть душа ликует, радугой волшебной
В небе ярко вспыхнут добрые слова
И стихов воздушных водопад целебный
Тронет незаметно улиц кружева...

Маленькое Счастье, долго ты блуждало
И ко мне тропинку не могло найти,
Я тебя все годы сердцем призывала,
Наконец связались в узелок пути.

Ты расти, мой цветик, радость неземная,
Я тебя согрею пламенем Любви.
Маленькое Счастье, об одном мечтаю -
Ты мне для полёта крылья подари!


Художник Vittorio Matteo Corcos.