Это меня убивает

Влада Гольдштейн Син Ричи
Мы так привыкли всё делить. Мы выступаем против фашизма, нацизма и прочих демонстраций, хоть сами бесконечно осуждаем друг друга. Мы боремся за феминизм, а сами только и унижаем мужчин\женщин. Мы выступаем за свободу, но не позволяем себе её сами. Мы начинаем пить и колоться, дабы уйти от проблем, но не думаем о том, что это только усугубляет их.
И мне всё равно, согласитесь вы со мной или нет. Мне всё равно, кто вы, сколько лет, и откуда вы вообще взялись. В любом случае, вы не менее и не более, чем я, или другой взятый как пример человек.
Среди нас нет светлокожих и темнокожих, парней и девушек, богачей и нищих. Если и есть уроды – то всё равно, какого цвета их кожа и какие у них политические взгляды. Это не меняет их сущности.
Мы противоречим каждому собственному сказанному слову. За одну секунду можем уничтожить то, что строили годами. Не понимая, что к лучшему, или в порыве эмоций допускаем ошибки? Мы начинаем задумываться над самым ценным в жизни только, когда теряем это. За столько лет мы не научились разбираться в этом большом и тесном мире. Мы познали всё от корешков деревьев до самого космоса, но не знаем, что управляет нами. Какая-то сила? Добро или жестокость? Так всё «грамотно» распределяем, что уже просто тошнит от своего же педантизма.
Разъезжаем на «Мерседесах» на глазах у бездомных, удивляясь человечьей зависти.
Чёрт подери! Пусть Земля перевернётся! И пусть каждый остановится и подумает! Каждый! Каждый! Каждый!
Я знаю одну паршивую фразу: «В этом мире каждый сам за себя!». Именно поэтому мы так и живём.
Не из-за мирового кризиса, а из-за кризиса духовности. Ведь не
на зелёных бумажках строился мир.
Мы все равны. Только все мы забываем об этом…