Сергей Лукьяненко. Линия Грёз

Юрий Витальевич Афонин
Не скорою, Сергей Васильевич Лукьяненко - мне очень понравился, как современный писатель - фантаст. Да он не - классик старого времени, как Пушкин или Лев Толстой с Достоевским. Но очень крутой, писатель - фантаст.
Как я слышал, ему нравится Крапивин и Хайнлайн - 2 “известных” мастистых писателя - фантаста своего времени. Из его книг я прочёл несколько - Линия Грёз. Не время для драконов. Совместно
с Ником Перумовым - ФЭНТЭЗИСТОМ. Черновик. Звёздная тень. Черновик и Чистовик. Звёзды - Холодные игрушки. Звёздная тень.
 Пока являются, самыми моими любимыми книгами, из его произведений.
Уважаемый Сергей Васильевич Лукьяненко, так же, как и все начинал свой путь - с того, что публиковался, в различных журналах, газетах. Да! Он - фантаст, ещё тот! Конечно, я не всё прочёл, каюсь! Но надеюсь, за жизнь прочту - всё!
Познакомился я, с его творчеством в кинотеатре. Видел Ночной Дозор.
 “Дневной” – только, увы, на диске. Очень не дурно снято. И книга хороша, но по-своему!
Так же, по его книгам делают - компьютерные игры!
На мой взгляд, это один - из самых читаемых и продаваемых писателей - фантастов, в нынешнее время. Но, не, только – на мой взгляд!
Советую всем почитать, кто не читал! И любит - фантастику! И просто хорошую, современную – развлекательную литературу! Ведь согласитесь, сейчас нельзя сказать, что все пишут, как Гончаров или Островский?