7 Радуга капель в стакане. вип

Братислав Либертус Прозаик
                Хочу быть Королём прозы!

РАДУГА КАПЕЛЬ В СТАКАНЕ
(верлибрэссе)
                С.Г.

Мне было слышно Ваше сердцебиение, когда Вы читали мои эссе.
Мне было слышно Ваше дыхание, когда Вы читали мои письма.
Мне было слышно, как Вы меряли шаги по комнате, кусая губы.
И Ваши горячие шквальные мысли долетели до меня взволнованным потоком...

Я видел Вашу невольную улыбку, расцвётшую, как белый в цветах апрель.
Я видел на Ваших щеках тёплый нежный румянец, - ах, такой неправильный.
И видел, как Ваши ресницы то опускались в крайнем смущении,
То поднимались горе, - вместе с пальцами, трогающими виски и темя...


И если бы можно было разрешить эту загадку вот так просто!
Давая плоские советы, как правильно заглядывать в свои глаза,
Как правильно быть самим собой и не стараться понравиться, -
Хотя стараться понравиться очень нужно. Но не кому-то, а себе...

И если бы можно было Вам, закрывшись за щитом правильных советов,
С таким же успехом закрыться и от себя, - то слова были бы действенны...
Но разве смеет тот, кто сам погряз во лжи перед собой,
Советовать другому, как найти единственно правильный путь??...


Ах, страхи... И откуда только они берутся: страх говорить прямо,
Страх говорить правду, страх говорить "люблю"... Ведь, наверное,
Не в самих признаниях кроется он, а в том, что будет после...
В том, чего ждёшь, чего хочешь, - и есть ли смысл говорить сейчас...

Ведь ничто на свете не созревает в один миг; а поиск своего Я,
В котором кроется столько непознанного, столько нюансов,
Тонких, как паутинка, сплетённая молодым паучком поутру,
Нежных, как пыльца на крыльях новорождённой бабочки...


А ведь так хочется быть собой, - не потерявшись в этих тонкостях.
И, ища более точные определения - не спешить их высказать...
Ведь между "Да" и "Нет" лежит огромный мир полутонов,
Как разрозненные капли разделяют полный стакан от пустого...

Ведь признать: "Да, люблю" - это мало, очень мало...
Ибо, кроме этого признания, необходимо самому себе
Ответить на миллионы вопросов, которые начинаются со слова "Как",
И на столько же вопросов, которые начинаются со слова "Зачем"...


Очень много капель в стакане воды... Нелегко сосчитать их...
Да и Вы сейчас ведь, прячась от себя за правильными ответами, -
От кого прячете неправильный румянец, скажите?
И от чьих ушей прячете такой неправильный свой пульс?...

И кто измерит, и по какой шкале, - искренность Ваших слов,
Когда Вы говорите такие правильные фразы мне, - скажите, кто?...
И кто сумеет измерить толщину расстояния между нами,
Созданного опущенными ресницами, - в тот миг, когда у нас горят ладони?...


О, не говорите мне правильных слов, прошу Вас...
Не говорите мне шаблонных советов, - не надо...
Или хотя бы попробуйте сами следовать им, - покажите мне,
Покажите, как это нужно правильно делать: говорить слова...

Слова, которые не будут правильными, но будут дышать Истиной.
Слова, которые долетят до самого сердца, как пуля,
Пронзив стенку, по кирпичику построенную из шаблонов, -
И пролив кровь, как льётся свет, - научат жить...


06.03.2013
Братислав Либертус

Хочу первую премию!
Декабрьская номинация на премию "Народный писатель" http://www.proza.ru/narod/avtor/libertusprozaru
ГОЛОСУЮТ ВСЕ!

БЛАГОСЛОВИ ВАС БОГ!