2. Время царствия Тишины

Братислав Либертус Прозаик
"ВРЕМЯ ЦАРСТВИЯ ТИШИНЫ"
(верлибрэссе)

                "Не говори ничего..."
                (Лирилин)


- Не отвечай мне, молчи... -
прошептала она, заслоняя мне губы пальцами...
- Не отвечай мне, молчи... -
услышал я, и замер, прислушиваясь к Тишине...

"Не отвечай мне, молчи..." -
расцвела Тишина бледно-розовыми лепестками...
"Не отвечай мне, молчи..." -
и оказалось, что, и вправду, нужно молчать...

"Тик... так... тик... так..." -
заговорщицки улыбались часы на белой стене.
"Тик... так... тик... так..." -
повторяли они, и пульс мой выравнивался...

"Тик... так... тик... так..." -
мерно разливался покой по моим венам.
"Тик... так... тик... так..." -
шуршала Тишина о чём-то таинственном...

"Чш-ш-ш-ш... чш-ш-ш-ш..." -
загадочно зашелестел ветер за нашим окном.
"Чш-ш-ш-ш... чш-ш-ш-ш..." -
переглядывались мы, дружно затаив дыхание...

И вот теперь стало совсем хорошо...
И оказалось, что у нас есть белые крылья...
Они поднимаются легко, как синий пар...
И этот миг - оказался важнее того, что было До...

16.03.2013
Братислав Либертус Прозаик



БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ