волна и камень..

Илья Бэк
..захлестывает! Завораживает собой! обрушивается и обволакивает, уходя, оставляет следы.. Такая нежная, освежающая! , но в тоже время могучая, не досягаемая. Настолько красивая и обоятельная! изгибает свое тело, призывает к себе!  жаждет!  свободная, но вынужденная только вечно подниматься, под натиском могучего моря. ни времени для другого.. Она ласкает слух, ласкает тело, гладит, легко проводя по мне своей рукой. Обнимает своим пенным рукавом, заставляя забыться..эйфория! страсть! Счастье!  Но кто-же я?
никогда не обратить её внимания, никогда не добиться большего. Не стать её спутником, не не отпустить.  Мы близки и мы далеки. Она величественна! , всегда стремится в высь.. Захлестнув меня, убегает дальше! пусть возвращается, но это лишь прихоть, а цель там, за мной, в неизведанном и недосягаемом! лишь поздно вечером она остужает свой пыл, успокаивается и проводит темные часы со мной. Одевается в звездную пижамку цвета ночного неба, Играючи бьется об меня, шелестя заключает в объятия и мы засыпаем. Я ничего не могу дать ей взамен за те мнгновения Жизни, что она дарит мне. Всегда суровый, всегда черствый, всегда задумчивый. Находясь на одном месте, смотрю куда-то вдаль. Солнце всходит утром, днем висит над нами, вечером заходит обратно за горизонт. Это повторяется снова и снова. Утром она будит меня своими прикосновениями, умывает, игриво смеется плескаясь рядом. Но мне нечем ответить ей. Я слегка улыбнусь, когда солнечный лучь крадется по поверхности моей кожи, поделюсь каплей тепла после жаркого дня и выслушаю её шепот что-бы не было так одиноко. Достаточно ли ей этого?  и я стою..стою и наблюдаю за рассветом. Никогда не скажу ей, что я не сплю. Не скажу, что вижу как робко, положив свою голову мне на колени, она спит. Не скажу о том, что готов вечность ждать того момента, когда смогу полностью раствориться в ней..