Сон о Гадаре

Любовь Григорьева 2
Сказка о Гадаре

Страна Гадаринская душу поразила.
Гробы и нечисть, вой и рёв и смерть.
Оковы, камни, свиньи и могила,
От этих ужасов мне впору умереть.
Но выглянул ребенок. Знать желает?
Что за страна, и что за дикий зверь,
И почему за этой страшной сказкой,
Мгновенно хлопнула закрывшаяся дверь?

Густая ночь спустилась над землею.
Весь мир уснул, и только я не сплю.
И мыслью удивлённой, неотвязной,
Мой бедный разум, как в котле томлю.
Явилось с неба сонно покрывало,
Оставив приоткрытым уголок.
И в этот угол страшное начало,
Преподнесло мне первый свой урок.
Внезапно, быстро, явно, ощутимо,
Явились руки сразу с двух боков,
Их цепкая, резиновая сила,
Хватает мои руки для оков.
Я в ужасе от этого афронта,
Я руку вырвала и начала крестить,
Резина тоже испугалась видно,
Пришлось резине с тела отвалить.

Она упала в угол грудой тихой,
Она надеялась еще поспать со мной,
Но мне уже не нужно это лихо,
Зачем в ночи терять ночной покой?

Я быстро встала, ленты подхватила,
Скрутила в узел, в  кухню понеслась.
А там так чисто, так уютно, мило,
Мужчины починяют свою снасть.

Горит горелка синим, мирным газом,
Над нею чаша, будто нас ждала,
Я в чашу бросила весь узел одним разом,
И чаша ухнула в огонь. Вот все дела.      

 А я, мой милый Крест благословила,
 Благословила и Подателя его,
 Себя рукой во сне я не крестила,
 Крещу лишь тех, кто призрак бедровой.

И после этого нравоучительного сна,
Смогла понять я тетку для Адама,
Она не из ребра, а из бедра,
Резиново-рукастая мадама.