Не могу я... Пародия

Архипова Татьяна
стихи о любви
Николай Варнавский
ВЕРЕНЕЯ.

Вера,Вера, Веренея,
Что так грустно смотришь в даль?
Отчего я, леденея,
Слышу в голосе печаль?

Может, плюнул тебе в душу
Своей мерзкою губой.
И мечты твои нарушил,
Оказался не такой…

Ты прости меня, злодея,
Я немного заболел.
Сердце чуть окаменело,
И душою онемел…

******************************
Не могу я... Пародия
             Архипова Татьяна

Вижу Веру - Веренею,
Но смотрю спокойно в даль.
От тебя я не балдею,
Ухмыляется печаль.

Не могу я мерзко плюнуть,
Выпить бренди, покурить...
Не могу цветочки сунуть,
Женщин не могу любить.

От меня ты просто таешь,
Словно талая вода...
Зря на торс глазёнки пялишь...
Я ж стаТУЯ у пруда!

      
       * * *      
      

Если сердце онемело,
Не способно полюбить...
Посылайте, девки, смело
В поле " бабочек ловить"!