Эпиграф для беглого куплетиста

Амушл Кабак
  Перед тем,как начать публиковать свои гениальные произведения на Проза.ру,я долго искал подходящий эпиграф, характеризующий жанр, в котором я "подвизаюсь". Искал
среди многочисленных высказываний о юморе лучших мыслителей человечества.

  К сожалению,ничего подходящего для характеристики своего творчества найдено мной не было.

Я уже отказался было от публикации эпиграфа к своим нетленкам, но помог случай.

 Один из корифеев, самый "народный" писатель на Проза.ру, опубликовал замечательную рецензию на "бездарные" произведения некоего Амушл Кабака, "беглого куплетиста,.. подвизающегося в юмористике - жанре справедливо считающемся наиболее бестолковым и в написании лёгким..."

  Не буду здесь приводить множества сравнений и эпитетов, содержащихся в высказываниях корифея на языке уголовной "фени" и на его лексиконе, который он считает литературным языком истинно народного писателя. Но его высказывание о жанре юмора мне понравилось. Отныне все свои выдающиеся творения я буду предварять
его словами, характеризующими жанр юмора.

Итак, ЭПИГРАФ:
             
"ЮМОРИСТИКА - ЖАНР СПРАВЕДЛИВО СЧИТАЮЩИЙСЯ НАИБОЛЕЕ БЕСТОЛКОВЫМ И В НАПИСАНИИ ЛЁГКИМ"
                Константин Десятов.