Злая реальность

Юрий Витальевич Афонин
Ты - нормальный?
Ты хорошо подумал?
Нет, ты - больной.

Не пьёшь, не куришь......
Не прокалываешь дьявольской иглой все свои - вены.
Не ходишь, как - тупое стадо.

Как тупое - племя.

Значит, ты - больной.
Значит, ты - изгой.
Значит, ты не, как та серая - масса,

Которая, мечется по жизни, раз за разом, раз разом,
Вот зараза!
Везёт, только одним - ублюдкам!

А нормальным - мужикам!
Не везёт!
Ведь все любят, - плохих парней!

Да, им видней!
А нам, порой, приходится выживать, - сложней,
Когда не куришь, и не пьёшь,



Но никто, тебя в этом мире одиноком не поймёт.
А в душе, так больно.
И сердце, стонет, сердце стонет.

А сердце, ноет, а сердце ноет.
Душа при этом - моя болит.
Но я не хочу пить.

Чтобы жизнь - забыть.

И живёшь,
Лишь телом и душою,
Смотришь, на жизнь - трезво!

Но, никто не хочет, заговаривать с тобой!
Все тебя боятся!
Все тебя сторонятся!

Потому что, ты - другой!

А, что делать? Если не хочется. Мне. Пить. Курить. Травкой - травится.
А потом, молча этим гордится? Ну, что, если я не хочу? Но никто, понять меня не может. А
на душе, так больно....так больно....