Ночной собеседник

Лили Ли
Мы говорили. А за окном тихо падал снег.
Падал бесшумно,он просто боялся тебя спугнуть
Твое откровение. Оно было чистое, без помех.
Ты говорил и не давал мне никак уснуть.

Как оно, девочка, чувствовать боль его?
Когда слово как жизнь, когда фразой сжигаешь мосты?
Как забыть и забить вдруг на то, что дороже всего?
Как уйти? Как сбежать? Если всюду его посты?

Как понять, что он только минута, всего лишь миг.
Завтра он растворится как дым среди суеты.
Как уйти, если он не уходит? Давай, иди!
Как вернуться к нему и воскреснуть из темноты?

Как поверить тому, кто сейчас от любви бежит?
И спасает от засухи все, что осталось в душе.
Подожди закрываться, постой, я прошу, не спеши.
Я уже повзрослела и стала терпимей уже.

А пока я взрослела, ты все-таки вышел из сна.
Ночь прошла. Снег лежит. Я проснулась и ты пропал.
Так красиво под утро уходят, наверное, не с проста.
Я придумала все. Ты молчал и спокойно спал.