Подземные люди

Игорь Дьяков
4 октября исполнилось 19 лет со дня расстрела Белого дома, где, по разным оценкам, средь бела дня в центре Москвы было совершено массовое убийство до полутора тысяч человек.
Ежегодно в этот день проходит шествие. Люди разного возраста несут портреты убитых – тоже разного возраста, от детей до стариков.
Такое шествие прошло и на этот раз. Тысячи людей, в основном русских людей, собрались на митинг памяти у символического креста, что был воздвигнут неподалёку от ограды бывшего стадиона «Юных пионеров». У ограды, где добивали пленных…
Было это в 19-й раз. Но никогда телеканалы ни словом не обмолвились ни о шествии, ни о митинге.
Когда вспоминаешь нынешних «героев» оппозиции, за кем, кажется, телекамеры следят вплоть до интимных мест, на ум приходит простая и невесёлая мысль. Молчит ТВ, молчат «правозащитники» о горе русских людей, будто их самих заталкивают в небытие. Их ежегодное шествие кажется полусказочным: словно уходят в сумерки некие подземные люди, существование которых попросту игнорируется.
Перманентная русофобия (животная ненависть к русским) так и не пресекается. И, как говорилось в обращении священников Русской Православной Церкви в Госдуму, избранную после расстрела парламента, «злу не дается обществом нравственная оценка и тем самым ему не ставится предел». Мы же добавим, что на охране зла в России продолжает стоять либеральная интеллигенция, ведущая страну к варварству.
Напомним, что в заявлении Синода Русской Православной Церкви 1 октября 1993 г. было сказано: «властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольет невинную кровь, будет отлучен от Церкви и предан анафеме» (Официальная хроника. М., 1993. С. 11-12). Более того, будущий Патриарх Кирилл знал о готовящемся утром 4 октября захвате здания парламента, когда просил накануне премьер-министра Виктора Черномырдина, чтобы «те люди в Белом доме, которые не повинны в пролитой крови и которые оказались заложниками ситуации, не пострадали при штурме».
Но, по свидетельству очевидицы кровавой бойни, «здесь раздавили и протащили священника, который вышел к танкам с иконой. Его раздавили и протащили метров 100, превратив в кровавый сгусток».
А что тогда вещала либеральная интеллигенция? Юрий Черниченко, ссылаясь на Вольтера, кричал по радио: «Ребята, хотите жить - раздавите гадину!». Еще один журналист Александр Архангельский «тем временем» вещал: «Разговоры о легитимности-нелигитимности пусты... Да, переворот. Да, неконституционно. Ну и что?» («ЛГ», 29.09.1993). От них не отставала и Лия Ахеджакова: «Что же это за проклятая конституция! А где наша армия? Почему она нас не защищает от этой проклятой конституции?!». Странно, что «главное выступление той ночи», как величают «либералы» гайдаровский ТВ-призыв к массовым убийствам, сам Егор Гайдар публично признавал утраченным: «Я сам пытался найти его, не смог. Я выяснил, что этого выступления не существует».
«Мы убеждены, что никакое государственное строительство невозможно, если в основании его не положен нравственный закон "Не убий", если граждане лишены права слышать и знать правду, если, наконец, злу не дается обществом нравственная оценка и тем самым ему не ставится предел. "Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!" (Авв. 2, 12)», - говорилось в упомянутом Обращении священников РПЦ.

Тогда огонь велся без предупреждения на поражение из БТРов крупнокалиберными пулеметами.
Сегодня русских уничтожают, цинично игнорируя их проблемы и само их существование.
Новые доказательства этого последовали незамедлительно, в ночь после шествия «подземных» людей.
Поздно ночью в квартиру давней соратницы ЛДПР, а также бывшей сотрудницы газеты Народно-Национальной партии «Я – русский» Елены Шеломенцевой прошел обыск.
Как рассказала нам Елена, несколько лиц в штатском и один в форме показали удостоверения, которые она не смогла толком рассмотреть. Полицейские вынудили женщину открыть, пригрозив в случае отказа выломать двери. Далее сотрудники компетентных органов зачитали постановление об обыске, из которого следовало, что якобы глава ННП Александр Иванов-Сухаревский в Ногинске произнес речь, призвав к террористической деятельности и свержению конституционного строя. Елена впервые услышала об этом выступлении, как и о возбужденном деле.
Во время обыска налётчиков (назвать их иначе язык не поворачивается)  почему-то заинтересовала вода в ванной (женщина перед тем, как открыть двери, принимала душ) и отсутствие воды на кухне. Потом они пояснили: оказывается, что это повод для отправки трехлетнего сына Елены Ярика в детский дом. Полицейские пообещали прийти за ребенком через два дня, если Елена «не приберется». Забрав ноутбук с детскими мультфильмами, системный блок от старого компьютера и книги, «правоохранители» увезли свою жертву в Подольское ОВД. И тут не обошлось без угроз - женщину пообещали отправить в случае отказа в Ногинск несмотря на то, что ей не с кем оставить ребенка.
Надо сказать, что Елена Шеломенцева в начале 90-х была выпускающим редактором, фактически техническим работником газеты «Я – русский», и никакого криминала в её действиях не было и быть не могло.
Криминал был в другом месте. В 2001 году редакция газеты, которая располагалась неподалёку от Белорусского вокзала, была… взорвана. Иванов-Сухаревский получил тяжелые ранения, потерял глаз. Пострадала и Елена. Редакция и авторы обращались в разные СМИ, но нигде не сработала даже журналистская солидарность. И только ЛДПР на следующий день после теракта, кстати, в очередную годовщину расстрела Белого Дома, на грандиозном шествии по Тверской сообщила о трагедии.
Представьте себе, какой всемирный гвалт поднялся бы, случись подобное в редакции либеральной газеты! А ведь были и другие замолчанные СМИ случаи – например, два покушения на жизнь главного редактора питерской газеты «За Русское дело» Романа Перина…
Александр Иванов-Сухаревский же, в свое время безвинно отсидевший в тюрьме 8 месяцев, лежит сейчас с переломом позвоночника в одной из московских больниц, - к нему в ту ночь в течение двух часов также ломились оперативники…
Это не ПАРНАС, не Гудков, не Навальный-Собчак-Удальцов-Рыжков, не «Прыгающие девки», не газета «Я – еврей». Это русские. «Подземные» люди. Разве стоит о них говорить? Можно врываться в дом среди ночи, несколько часов допрашивать мать трёхлетнего долгожданного ребёнка, да ещё и угрожать его изъятием! Лучше по-тихому вернуть Ксюше Собчак «необъяснимые» полт ора миллиона долларов…
Откуда ж ветер дует?
Обратимся к «светочу демократии», чей «обком» в Вашингтоне изрядно влез в Россию.
Единственные кто верят благодаря пропаганде в свободу и демократию в США - это иностранцы!
Так вот в США, в том числе и в ночное время, производится более сотни вооружённых обысков в домах граждан КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Под предлогом поиска наркотиков.
А откуда идея превратить русских в «подземных» людей? Источников много. Сегодня приведём только один.
С 1935 года в исследовательском отделе прикладной социологии языка Аненэрбе разрабатывалась доктрина языковой и культурной политики на оккупированных территориях. Доктрину создал руководитель этого отдела и социолингвистического отделения СС Георг Шмидт-Рор. Большинство работ этого отделения  были уничтожены, но остались некоторые статьи Шмидт-Рора, которые в 70-е годы обнаружили в немецких архивах. Суть доктрины обрисована в работе «О необходимости тайного отдела языковой политики». Особенно хорошо она просматривается в следующей цитате:
«Кто был в России и хорошо разбирается в русских, знает, что их невероятная сила сопротивления обусловливается не только теми причинами, которые совершенно справедливо описываются немецкой пропагандой. Русские находятся в исторически поистине уникальном процессе становления национального сознания. Многие десятки миллионов неграмотных научились читать, из множества устных диалектов самого разного происхождения возникает единое целое. Русский народ вот-вот перейдёт к … общерусскому стандартному языку, и таким образом станет европейским народом. Если эта внутренняя общность русского народа будет развиваться и дальше, это приведёт к тому, что даже окончательное поражение русского государства не уничтожит исходящей от него опасности. Следовательно, эту общность необходимо уничтожить. Союз Советских республик … должен быть разложен на свои естественные составляющие - на племена! Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчёркнутой оппозиции к русскому… От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков”.
ЛДПР же, в отличие от фашистского идеолога, считает, что судьба грядущих веков будет зависеть от решительного и позитивного решения русского вопроса.
Мы – не «подземные» люди!