10. Антилопа

Юлия Теличко
Евгений  ехал в аэропорт. Этой безумной весной все наперекосяк. Снега навалило столько, что даже  не верится, что сегодня – это весна и Москва, а не  какая-нибудь Хакассия снежная. Ехал – неправильное слово, применительно к гудящему ползущему пространству.

- Вот! Ну ладно, мне надо ехать! А вам-то куда? Люди? Вы-то все куда  претесь в такую погоду? – Женя выругался и закурил.

Оглянулся назад.  Букет ромашек лежал на заднем сиденье. Лийка любит ромашки.
Он заулыбался.  Два года назад он отправлял партнеру по бизнесу СМС, и что уж там за сбой произошел, но   его  пять слов улетели не в Дюссельдорф, а в  Сибирь.

Ему стало интересно, кому это он так помог своей ошибкой. Простые слова поддержки  для компаньона, который ждал заключения  сделки, спасли жизнь женщины. Удивительно.
Голос, у нее был такой дрожащий и виноватый.
Два года он знает эту удивительную женщину. Звонки,  СМСки, переписка, встречи, снова звонки, снова встречи. Уговоры,  объяснения,  снова  звонки, снова расставания. Жить на одной планете и знать, что она так далеко было невыносимо.

Кто бы мог подумать? В 49 лет влюбиться. Друзья крутили пальцем у виска. Бизнессмен, деньги, положение, столько молодых красоток вокруг увивается, выбирай любую – так нет же. Без рода, без племени  баба за сорок, и  не красавица вовсе! Но ведь какая,а?!
Бывшей уже доложили «доброжелатели» что ее благоверный с ума сошел, но  Женя не реагировал на выпады. Разошлись  они  еще в начале  двухтысячных,  практически не общались, а сын – самостоятельный и взрослый парень работал у отца на фирме.

- Кому какое дело, какие мне женщины нравятся? Да и зачем объяснять каждому, что любовь – такая странная штука. Что любишь не за внешность и смазливую физиономию, а душу человека. – Женька бубнил  себе под нос, сам того не замечая.
 Их бесконечные разговоры по скайпу и переписка в письмах,  Понимание друг друга с полуслова и   одновременные желания   увидеться. Те частые встречи, которые для обоих казались редкими, так как расстояние очень  мешало обоим.
 В последний свой приезд к любимой он предложил ей переехать к нему,  уже подобрали и школу и институты для детей. Вопрос с работой находился в стадии решения.
 Женьке вдруг вспомнилось то ее письмо, после которого он понял, что не хочет ее отпускать, помочь ей и  просто быть рядом с этой женщиной.

«Здравствуйте, Евгений! Я не знаю, нужно ли вам писать, еще больше  не знаю, нужно ли вам читать это письмо. Я никогда не говорила ни с кем на эту тему.  Те близкие люди, которые сейчас рядом со мной – вроде как в курсе всего этого и мы никогда не говорили на эту тему.  Потому что вроде как всем всё известно, и что теперь поднимать  со дна все эти воспоминания. Но вот что-то так нахлынуло, и мне хочется рассказать вам все это, чтобы вы поняли,  почему я не хочу встречаться с вами и продолжать отношения.

Знаете...я рано вышла замуж, вернее  не так… Я не помню себя без Него. Он меня нашел в сугробе, ему было 12 лет, мне-то ли 2 дня толи неделя. Он  ходил ко мне в детдом,   уговорил своих родителей, чтобы они брали меня домой. Они дали мне свою фамилию. Имя. Свои первые книги,  школа, первый класс, второй…Восьмой, экзамены, успехи, потери,  щенок умер,  коленки разодрала, на велике научилась, экзамены, месячные… Это все узнавал первым Он.
 Он был мне братом, другом,  отцом, мамкой, плечом,  опорой,  головой моей, руками, мыслями. Не знаю…Он был всем.
Конечно, сначала я не понимала что это такое и почему со мной это все. Тогда мне казалось, что  так и нужно,  детдом -  он – его родители, все это было  так обычно, вроде кА ки должно было быть.  Были моменты, когда я видела у него девушек,  но мне было  до фени,  салага была, лет 12-13..  думала тогда что все это не  настоящее,  ведь настоящая это я, и никто больше.

 Он в военку поступил уежал-приезжал.. я жила в детдоме иногда у его родителей.. там весь поселок так жил «на хатах» не важно…Один раз он приехал какой-то смурной, они там с родителями очень бурно говорили, я крутилась под ногами, толком не понимала что и как, но поняла что он уедет и на долго и  как-то серьезно уезжает, и я залезла ночью к нему в постель. Мне было 14. ему 26.  Он выпил  и уснул, а я просто разделась и к нему. Я тогда думала, что если увидят, что мы вместе, то он возьмет  меня с собой.
 Конечно нас «застукали». Он спросонья  долго не мог понять в чем дело и почему я в его кровати голая, но когда проснулся окончательно – долго смеялся и очень очень обрадовался. Мы потом с ним говорили об  этом, естественно. Выяснилось, что он  просто  ждал, пока я вырасту, а тут раз такое дело,  все разрешилось само собой. Между нами естественно ничего не было, просто мы  теперь точно знали, что у друг друга есть МЫ и это все.

Позже, уладив дела с документами и школой  он забрал меня с собой служить.  Нам никто никогда не задавал вопросов. У нас были одинаковые фамилии и я не выглядела на 14 лет  длинная, плотная…  Жена и жена…а мы еще ни разу…эээ сексом не занимались.
 Он меня учил всему. учил целоваться, ласкать и принимать ласки.. учил подчиняться, учил ловить кайф от этого. Я не могу  это все описать…
 Он  просто меня  учил всему: убираться, готовить стирать, шить,  вести себя, учиться, целоваться, ласкаться…. итд итп.. всему-всему-всему..
У меня не было ни друзей ни подруг, у меня был Он.  Он был мне  мамой папой другом подружкой любовником. Всем. В общем, к 18 годам я умела  кончать по приказу,  делать минет и все еще была девственницей. Потом он меня отправил учиться в Красноярск, а сам  остался служить в  Таджикистане. Он писал каждый день,  у нас были   звонки по расписанию. Я писала дневник и отчитывалась перед ним в письмах, он  звонил и  говорил что делать и как.

Мне сложно писать… Потом продолжу.

Вот… Потом я уехала на практику в Томск и он ко мне приехал  туда.  У него там была командировка. Он был смурнее  и серьезнее чем обычно. Его  переводили на границу  с Афганистаном. а там было  ужасно (правда я потом это поняла). Тогда-то, в тот его приезд, я и попробовала на своей попе впервые ремень, и, в общем, много чего попробовала…И,   наконец-то, лишилась девственности…  Самая клеевая неделя в моей жизни. Он сказал, что хочет детей, а  мне надо было  доучиваться. Он снова уехал служить,  я вернулась в Красноярск после практики,  и понеслось... снова звонки – письма.. я забеременела.

В один прекрасный момент письма и звонки прекратились. Неделя две… тишина. Так невозможно было, я звонила в часть- тишина... Словно все вымерли. Так не бывает же…
И я  полетела туда, в Пяндж.  Дура наивная.. 87 год.. еще СССР, девочка… на 7 месяце беременности,  пузо было огого , сказали что крупный плод типа…   Короче, это было на 8 марта) думала еще подарок сделаю ему, ага.. на праздник. Откуда я могла знать, что там – война?! Мы же все жили в мирной стране…    Добиралась  тяжко, от Кургантобе никто до Пянджа ехать не хотел… Еле-еле уговорила таксиста он повез. Не могла понять, почему не хотят ехать. Он меня высадил окраина города,  тишина такая, вечер,  иду себе, а тут   рядом -  пых-пых фонтанчики  на земле, не поняла сначала... хлопки, потом голос мужской:
- Дурра! Куда прешь?! Ложись!!!  Когда дошло, что это стреляют -  удивилась. Кино что-ли снимают? Упала, рядом что-то свистело,   потом стало бабахать, поползла. Я не знаю как ползла. Потом навстречу какие-то  военные выползли меня под руки и тянули. Перебежками, ползком, всяко-разно, в дом какой притащили меня. Они все на меня уставились. Картина та еще была: пузо, я грязная,  реву,  спрашиваю где Он.  Военные вокруг на меня смотрят как на  с того света сошедшую. Короче,    тут и  мой Муж прибежал. У них там осада была, оказывается, связи вообще не было,  Вот и осталась я у них в военном городке. От стрессняка роды начались и я родила двойняшек.. мальчика и девочку. Вот тебе и крупный плод.

Я потом допишу…

 Продолжаю.
 Жила в части у них. Стирала, помогала на кухне,  в госпитале,  и рядом  главное, что был ОН, мне большего и не надо было…

  Но надо было доучиваться…. Отсрочки всякие уже закончились, надо было сдавать сессию…Уехала в Красноярск,    дети со мной… Кое-как там доучилась еще полгода. Потом его перевели в Заполярье и я поехала с ним. Но там были не долго. Затем отправили нас в Югославию. Там было уже проще.  Он служил, я  с ним рядом. Связисты в штабе всегда нужны. Рядом дети. до года они с нами по гарнизонам, потом мать его взяла их. Но не на долго, потому что потом   было ранение у него, и мы вернулись домой. На полгода, а затем уехали снова в Сараево. Миротворцы. А после – в Осетию, и дальше  уже на Ставрополье. Там  домик он построил. Там  поспокойнее было, он служил в 100 км мы там жили, Потом Он в Москву белый дом защищать, а  я с детьми  дома, потом он вернулся…И… Чечня… а потом…

Я позже допишу…
Продолжаю

 Знаете, Жень, у  нас был классный дом…  Он круто все сделал… Своя комната, где мы с ним могли делать все что заблагорассудится. Он из меня сделал  то, что ему хотелось… А я не сопротивлялась. Мне нравилось быть Его… Его личной вещью, Его личным имуществом., понимаете? И я всегда знала, что он никогда не сделает мне плохо.
Тогда такой день был классный,  конец сентября. Астры, гладиолусы цвели…Он  собрался на работу, и детей в школу завезти… Машина около ворот стояла. Поцеловала деток,  они в машину побежали…
Я потом….

Продолжаю.

 Дети уже в машине сидели.   Все было как всегда, солнце, птицы,  тепло, я его поцеловала, и  он пошел к машине, а по клумбе бежала собака наша… Прям по цветам, Жень…Я просто обернулась, чтобы согнать ее. Жень, я до сих пор не понимаю,  как это все произошло.   Альба лаяла и бежала на меня.. Большая такая кавказская овчарка, я на нее кричала, а она лапами  на меня… Прям лаяла и лапами… Жень…Я подумала, что это она меня свалила с таким грохотом… Я упала…И тишина, а потом.. Потом… Этот треск… Звуки… Они стали  снова и снова заполнять  все вокруг и… Женька…Я боялась повернуться!!! Понимаешь?!?! Я лежала на земле,и я слышала этот запах... И треск…
Я  поняла, что случилось что-то страшное, но я боялась думать об этом, я боялась повернуться!!!! Женя… Я боялась посмотреть туда!!!!! А потом… Потом Альба лизала меня, и скулила, отбегала и снова лизала меня… Я  на карачках повернулась, а там... Там не  было ничего!!! Ты понимаешь?!?! Женя!?!? Там не было НИ ЧЕ ГО!!! Женя… там не было ничего…
Колеса  горели, дверца  машины,ми Он лежал, неестественно ноги были выгнуты и все. Женя!  ВСЁ.!! Больше НИЧЕГО! ПОНИМАЕШЬ?!?!? Больше ничего. Там не было детей…Понимаешь?! Там не было ничего…

Я потом напишу…

 Потом я плохо помню…  Запах  резины и жареного мяса я не могла долго переносить. Истерики были…Я очнулась в больнице,  оказалось три месяца лежала.  Я  не хотела жить.  Думала постоянно о том, что  от детей ничего не осталось… Что нет моих детей…Понимаешь?! И что Он погиб.

Смысла жить не было. А потом мне сказали что он в Бурденко лежит, что у нет правой ноги по колено, а на левой - ступни нет.   У меня появился смысл.   Через месяц поехала к нему на транспортном самолете, уговорила нач.штаба.  Пришла в Госпиталь, а он… он  лежал..там…  он даже не  повернулся когда я пришла… молчал.

Мужчины сказали что он так   и лежит постоянно… Я осталась с ним, уговаривала его,   упрашивала… Не знаю, что-то говорила, что Он мне нужен, что у нас все получится, что нужно жить дальше, что детям бы не понравилось что папа их так  вот лежит, что мы должны начать все сначала… Я там жила около него  больше месяца. Он  вроде как отошел. Тяжко было…  90-е годы, безногий офицер,  пенсия копейки. Вернулись в свой городок.  Долго приходили в себя оба. Держались друг за друга как могли.

 Он  стал строить дом, я помогала, работала. И он  стал   подшивать обувь, потом  взял киоск сапожный и  ремонт обуви. потом еще один и работника посадил, потом    приехал друг его с Чечни, они вместе там организовали что-то. Потом мы кредит взяли, теплицу построили, картошку  садили, помидоры огурцы. Продавали потом больше, и    дом уже выстроили…

А потом он сказал: «Ли, роди мне  маленького». И… Дальше пропасть… Очнулась в кровати, Он сказал, что прошло 4 дня. Я не могла думать о детях. Это было ужасно. У него дела пошли в гору,  а у меня переклинило напрочь. Истерики, слезы. И в какой-то момент он отправил меня  в мой же детдом. Съезди, говорит, проветрись. И я поехала проведать детей с подарками гостинцами. Приехала туда, а там -  там Ника... молчуха с голубыми глазами, и Любашка -  щебетуха…

В общем,  я их взяла и домой в гости. Он на них посмотрел – говорит  «Наши» и все тут. мы их удочерили.

 Я потом допишу… Тяжело мне.

Продолжаю.
Дальше все просто.

Любовь, счастье, дома дети,   да из детдома постоянно толпы  приезжали,  у мужа  дела в гору, теплицы -  и обувной цех, Дальше – больше,   городское начальство, депутатство местное. Протезы  мы ему сделали. Друзья организовали ему «Ландкрузер» на ручном управлении. У него друзей – знакомых куча. Дома приемы постоянно, Шишки всякие.  А у меня по прежнему, ни подруг ни друзей  так… Коллеги по работе.. Мне и не надо было никого у меня был ОН.
И здесь, в доме, у нас была своя комната со звукоизоляцией.  Он сделал. Где мы могли уж по полной программе насладиться друг другом.
 Это только потоооооом я узнала что это называется БДСМ, что  я нижняя и что он меня заточил полностью под себя, а тогда я  думала, ч то все так живут и всем так хорошо, и что все могут так же, как и я  получать оргазм по приказу, или от минета, или «улетать» в сабспейс от плетки.

 Все было  здорово,  до  одного момента, когда мы ночью проснулись от  шума и гари. Наш дом горел.  у нас дети еще ночевали детдомовские..  народу было много.  Мы выводили всех. Он  бегал туда-сюда как челнок. Пытался  спасти всех и всё, что можно.
Не успел.  Там баллоны с газом взорвались. Он в  нашем доме и остался…
Потом  допишу…

Как я это пережила – я не знаю... Было просто ужасно…Друзья все куда-то сразу поразбежались. Его «дело» полетело  в тар-тарары. Его быстро прибрали к рукам важные люди. Так что от бизнеса и денег ничего не осталось. Растащили все. Дом сгорел полностью,  денег нет,  ничего нет. Даже  машину и ту  прибрали к рукам. Хорошо, что квартира осталась  наша старенькая.

В общем, у меня все наперекосяк. Одна жить я не умела, было очень трудно привыкать и  действовать самой. Как-то вот так и живу на автопилоте с того времени.
Очень сложно было адаптироваться социально. Когда у тебя ни друзей, ни подруг, ни родственников.. Когда у тебя всю жизнь был человек который решал за тебя абсолютно все. Что носить, как стричься, когда есть,  и даже…Прошу прощения. когда  идти в туалет.

  Очень сложно было с сексом. Мне очень сложно без Его приказов и Его голоса. Без Его рук и Его слов.   Около года мучилась  от того, что мокрая, возбуждена, хочу кончить а не могу. Просто не могу. Потом научилась представлять себе Его приказы, и как-то стало  полегче.

Поначалу чувствовала себя предательницей оттого, что он умер а я живу… Потом..  все-таки жизнь продолжается. И детей надо было поднимать.. Бралась за все и сразу, пыталась и пытаюсь что-то делать,  работаю, подрабатываю, тянусь как могу. Но вот концы с концами не сходятся никак. Ну и смалодушничала… Тогда что-то все так навалилось… И мысли эти… Эгоистка. Не о детях думала тогда. О себе.

Спасибо тебе, Жень, что ты ошибся  тогда номером.

Не знаю как надо, Женя… И не знаю как быть дальше
 Иногда думаю о том, что был бы ОН рядом – то рассказал бы, ответил бы на мои вопросы… Объяснил почему так…

 Скучаю очень по рукам его… По разговорам..  По голосу Его.
Очень не хватает Его мудрости и советов. Он мне снится иногда. Ругается, или наоборот, хвалит…

Знаешь… Я не говорила  ни с кем на эту тему.. Как бы  мое окружение знает обо всем этом, но как-то не спрашивают и не разговариваем об этом никогда.. А тут что-то… Нахлынуло так.
С Его родителями контакта у меня нет. Его мать считает, что я, сука безродная, виновата в его гибели. И  если бы он не связался с «безродной шалавой», то ничего бы такого не было.. Я не виню ее..  У меня не было родителей хотелось всегда  иметь маму… папу..  но вот.. был ОН мне  всем.. в одном лице.
Ну а теперь у меня дети, работа и куча проблем. Мне 42 года и я ничего не достигла в жизни.

Вот такие дела, Женя.
Если захочешь дальше общаться -  почту за честь. Ну а если решишь,  что не нужно этого, то все равно спасибо тебе огромное за поддержку и общение, которое ты мне даешь.

Лия»

Женя стоял в зале прилета и улыбался. Уже объявили о том, что рейс из Омска успешно прибыл.

 Его Лийка сейчас  выйдет к нему.  Она еще не знает  о маленькой коробочке из ювелирного в его  нагрудном кармане.  И она еще не знает, что поедут они в новую ИХ квартиру. Он сделает эту женщину счастливой.
Его Антилопа достойна быть счастливой.
 Конец