Ошибки молодости. 23. А ты мне нравишься!

Анна Дудка
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2013/04/04/2092

Но тут в дверь позвонили, и Ника подошла к глазку. На площадке улыбался Лёша. Ника открыла:

- Что-нибудь забыл?

- А ты мне нравишься, нравишься, нравишься,
И для меня тебя на свете лучше нет.
А ты мне нравишься, нравишься, нравишься!
И это всё, что я могу сказать в ответ!
Ну, объясни, почему мы не можем встречаться? Я же вижу, что вовсе не противен тебе. Какие проблемы? Ты замужем или у тебя есть парень?

- Не в этом дело. Нет у меня никого.

- Тогда не вижу препятствий. Или ты больна? Так я землю буду рыть, а тебя вылечу.

- Да я здорова, слава Богу. Зайди. Не на лестнице же говорить.

Когда Лёша вошёл и дверь захлопнулась, Ника вздохнула:

- К Новому году у меня будет малыш.

- Ты оформляешь документы на усыновление?

- Да ты с ума сошёл! Ребёнок во мне…

- Вот те раз! А с виду не скажешь.

- Скоро и увидишь и скажешь. Буду, как колобок…

- А где же счастливый папа?

- В тюрьме и о своём счастье не догадывается…

- И это он - Лёша?

- Да нет, он-то как раз Миша, а убил он Лёшу, друга моего, за это и сидит.

- Ты что, сразу с двумя гуляла?

- Ни с кем я не гуляла. Мы с Мишей жили гражданским браком, а Лёша был в Америке, работал там, понимаешь? Да я и не знала об этом. Мы с ним в школе ещё дружили.

- И Миша поехал в Америку убивать твоего Лёшу?

- Никуда он не поехал. Глупый разговор получается. Я ушла от Миши, когда он не захотел ребенка, предложил сделать аборт, убить живого человека, понимаешь? Нашего ребёнка! Выбирай, мол, либо я, либо он. Вот я и выбрала. Ушла. А тут Лёша по делам сюда прилетел, ну, мы и встретились с ним. Он же меня и раньше любил, замуж звал, а я без любви не хотела. Да мы и виделись-то всего два раза. В кафе «Мороженое» зашли детство вспомнить, а на следующий день у нас дома поужинали. А после ужина он пошёл домой, а этот придурок его и огрел битой по затылку. Лёшина мать мне звонит среди ночи, не у меня ли Лёша, вся на нерве. Я и пошла его искать. Нашла с разбитой головой. Вызвала скорую, но не спасли. Вот такая грустная история, Лёш.

- А как же ты говоришь, что этот Миша не знает, что ты от него ждёшь ребенка?

- Да я ему на прощание сказала, что пошутила, на вшивость, мол, проверяла, искала повод уйти, а он и ухватился за предлог. Отдал мне только те вещи, с которыми я к нему пришла, копейки на метро не дал. Я и не просила. В метро бесплатно пустили. А потом бегала работу искала да на курсах училась. Лёша денег дал, а его этот взял да и убил.

- Ничего себе история, - задумчиво посмотрел на Нику Лёша.

- А Лёшину маму ты видел, от цыган нас спасал, а потом провожал. Замечательная женщина. Она мне как мать, даже ближе. И ни в чём меня не винит, представляешь? А если б не я, её сын сейчас радовался бы жизни, и она не постарела бы в одночасье, - вздохнула Ника.

- Ника, поедем, я покажу тебе наш дом.

- Наш?

- Ну, если ты, конечно, согласна.

- Вот так сразу?

- А чего тянуть?

- Да мы знакомы всего ничего. Это авантюра.

- Жизнь вообще авантюра, Ника.

- Но я уже имею печальный опыт и результат такой авантюры. Пять лет прожила с человеком, а он и выставил меня, как… Даже не знаю с чем сравнить. Собак так не выгоняют.

- А ты что хочешь – в загс, чтобы было что делить?

- Я хочу, чтобы мы с тобой получше узнали друг друга. Да, я хочу, чтобы было всё по закону. Мне не нравится, когда со мной так поступают, понимаешь? Мне чужого не надо, но я хочу жить по-человечески, на равных. Тем более, у меня будет ребёнок, я обязана о нём позаботиться.

- Ника, это будет наш ребёнок. У меня большой опыт воспитания детей. Я вырос в многодетной семье, приглядывал за двумя меньшими братишками и сестрёнкой.

- Действительно, богатый опыт. Дружная у вас семья?

- Замечательная, Ника. Я тебя хоть сейчас с ними познакомлю, хочешь? Поехали.

- Так ты живёшь с родителями?

- Нет, я купил квартиру, сам заработал. Родители живут в другом районе, кстати, недалеко от тебя.

- Вот уж кому нелегко, так это твоим родителям. Прокормить да одеть-обуть всех!

- Я помогаю. Но, конечно, им тяжело. Ника, мы никогда не жили шикарно. Мне, как старшему, больше везло, ходил в новом, а донашивали братья. Я носил аккуратно. Правда, сейчас Вовка уже большой и не хочет с моего плеча ничего брать. Выпускной класс, взрослый уже. В институт собирается. А Витьке еще два года, Катюшке – четыре учиться. Хорошо, у родителей есть стабильный заработок. А сколько народу сейчас без работы мается.

- Да уж, я тоже только устроилась, да и то на испытательный срок, а как увидят мой живот, так и не возьмут постоянно. И куда я тогда?

- А тогда я буду тебе помогать, уже как твой муж и отец будущего малыша.

- Малышки.

- Почему малышки? Ты уже знаешь?

- Так мама говорит, по приметам, да и Лёша в день своей смерти мне снился и сказал, что будет девочка, похожая на меня.

- А он не сказал, что тебе встретится хороший человек, за которого ты выйдешь замуж?

- Сказал, но откуда я знаю, что ты и есть этот человек?

- А тебе не кажется, что это он меня к тебе послал? Я тебе точно говорю. Мне в этой электричке делать было совершенно нечего. Меня должны были отвезти домой на машине, но в последний момент тормоза отказали. Вот так я и попал в твою электричку.

- Говорят, случайных встреч не бывает. Лёш, не будем всё же торопиться, а? Да и жара на улице, мозги плавятся, отложим разговор, хорошо? Позвони мне завтра и договоримся. Я ужасно устала, надо перед завтрашней работой отдохнуть и кое-что доделать. Не обижайся, ладно?

- Ладно. Жди завтра звонка, - и он на прощание чмокнул её нежно в щечку.

Следующая глава http://www.proza.ru/2013/04/07/726