Не обижай в себе Меня!

Любовь Григорьева 2
Не обижай в себе Меня! 

Не обижай в себе Меня, не унижай!
Люби Меня в себе, и балуй и ласкай,
Неси любовь Мою в себе, и Я с тобой,
О, мой прекрасный человек, любимец Мой!
        О, сколько лет среди песков тебя Я ждал,
        Я плакал, Я смеялся, Я страдал!
        Я жил мечтой. И Я  хотел уйти домой,
        И в тот же миг Я  встретился с тобой.
Ты был тогда  лохматый и смешной,
О, неужели это ты, избранник мой!
И страшной, грязной, дикой лапой ты поднял,
Меня. Прижал к себе. Поцеловал.
        И грянул гром! Столкнулся с веком век,
        И Я сказал. Передо Мною Человек!
        С тех прошло немало зим и лет,
        Давно того, лохматого уж нет.
Но помню Я тот первый поцелуй,
К нему Меня, ты гладкокожий, не ревнуй,
Я много дал тебе за первый ласки миг,
С тех пор по всей Вселенной слышу крик,
       О дай, пошли, прости, и не карай,
       Убей врагов моих, им за грехи воздай,
       Ты грозный, Ты могучий, можешь все,
       Их уничтожь, а мне оставь мое.
И Я опять в пустыне, гол и сир,
Давно грехи твои, о, слабый, Я простил,
Несу свой крест за первый поцелуй,
Сдвигайтесь горы, свежий ветер дуй.
       Лети Вселенная, уйдите прочь века,
      Я не вернусь к тебе, о, человек, пока,
      Своим жестоким сердцем и душой,
      Ты не поймешь, что Я всегда с тобой.
Я далеко, пустыня не легка,
И Я люблю тебя издалека,
Я жду! Скажи: «Любимый Мой!»
И ты поймешь, что Я всегда с тобой.
       Я видел, слышал, как ты мучился, страдал,
       Как мысль дремучую сквозь страх предолевал,
       Как Я свое ты выдавить не мог,
       И как тебе никто из смертных не помог.
Как ты слабеющей рукой Меня поднял,
И, умирая, кровью сердца написал,
Я.Я! Я это, Я! От века Я!
И вы о люди, все Моя семья!
       Я оживил тебя могучею рукой,
       Прижал тебя к Себе, любимый мой!
       Молчи Вселенная! Остановись века.
      Я победил. Победа нелегка.
Надежда, Вера, Счастье и Любовь,
Добро и Радость, Мир со Мною вновь.
И в сердце каждого царю и правлю Я,
Моя Любовь и вся Моя семья.
       Я счастлив! Я любим! Пойдем со Мной!
       Ты богом стал, о, бывший прах земной,
       Пойдем в Мою волшебную страну,
       Где любят все, как Я тебя люблю!
Там смерти нет, там счастье и любовь,
Там скуки нет, там жизнь готовит вновь,
Из чистой ткани новый прах земной,
Без муки тела, и с Божественной душой.